понедельник, 09 июля 2012
Но сейчас думаю об одном: кем же страшнее всего быть в эпоху войн Белерианда...Получаю, кстати, массу удовольствия - похоже, для этой книги мне было необходимо набрать критическую массу фанона и хэд-канона в голове, чтобы мне стало действительно интересно, "так как же всё было по правде".
Но сейчас думаю об одном: кем же страшнее всего быть в эпоху войн Белерианда -
- людьми, воюющими всю жизнь без надежды на конец и не зная начала,
- эльдар, рождёнными в войнах, имеющими шанс пережить победу... или поражение,
- Пробудившимися или рождёнными в Предначальную Эпоху, помнящими, как оно было, как оно бывает и как оно могло бы быть, если бы не?
Промежутки между веховыми событиями одной и той же жизни в двести, триста, четыреста лет - это интересно расширяющий сознание момент, но ещё более его расширяет понимание, что при этом бок о бок живут индивиды, чья жизнь полностью уместится между двумя вехами, не застав ни одной.
@темы:
бредогенератор,
почитать,
дубльпост,
...но Тилион был бродягой
Неважно человек ты или эльда)
очень страшно, если убивают того, за кем идешь по клятве - война теряет смысл,
очень страшно, когда война закончилась, а ты не понимаешь, зачем тебе эта победа. ты уже потерял все, что дорого и почти не помнишь иной жизни
Но вот то, что Ноэль приводит в пример, я подразумеваю тоже.
А мне интересна выборка именно по введённому критерию, может быть
А если серьёзно - я пока именно о войнах Белерианда в процессе и разгаре, а не о том, что так и осталось выжженным после их окончания. Об этом я, чую, возжажду поговорить чуть позже =(
Но чтоб два раза не вставать: блин, как представлю себе, в каком виде Берен вылез из леса перед Лютиэн, так то ли плакать, то ли ржать...
По-моему, последними. У них с надеждой хуже всего, на мой взгляд.
Лютиэн - или извращенка, или как-то ну очень глубоко в душу видит)
Меня вот со стороны сильнее всего пугают первые, но им же изнутри сравнивать не с чем, поэтому я, наверное, соглашусь с тобой.
Но Лютиэн - дааа... бродишь себе по родному лесу, песни поёшь, и тут на тебя вываливается нечто седое, согбенное, грязное, ободранное и вопит: "Тинувиэль!". А ты его так - бац! и полюбила. Бррр. История-то красива, но завязка ужасает.
Нашёл с чего начать, ничего не скажешь =)))
Любовь зла, а козлы этим пользуются
Там явно упущен один этап, который Толкин не включил по этическим соображениям.
Тяжело гномам было, они геноцид эльфов пережили.
Kadzu, в общем да, наверное.
Ну не бац, сначала-то она драпанула так, что только пятки сверкали. Босые. Это уже когда она потом вернулась, да рассмотрела, да увидела...
Тогда заклятие безмолвия спало с Берена, и он громко закричал, называя ее Тинувиэль; и лесное эхо вторило ему. Лютиэн замерла, изумленная, и не убежала, и Берен подошел к ней. Едва она взглянула на него, жребий ее свершился, и она полюбила Берена. Однако она выскользнула из его объятий и исчезла в наступающем рассвете.
То есть сначала полюбила, потом драпанула. А не полюбила бы - не вернулась бы.
Ни хера ж себе глаз-алмаз =)))
But as she looked on him, doom fell upon her, and she loved him; yet she slipped from his arms and vanished from his sight even as the day was breaking.
похоже, профессору было свойственно скорее несколько ироническое целомудрие, чем ханжество...=)
Пока эльфийский менестрель мееедленно нарезает круги, бьёт клинья и курлычет свои баллады, приходит кто-то, чья жизнь слишком коротка.
Ему даже не обязательно быть особо крутым. Он просто более живой. Особенно после того, как разок уже умер.
Делов то.
Сестра Карлотта, ну да, там, где Даэрон бродил бы пару веков, Берен проблуждал по лесам год, а потом занялся делом.
Дерьмодемоны! Простите, вырвалось))