15 пунктов. Али я не упоролся? =)))1. 21-22.01. Павильонка "Дело и слово" от Веры. Слегка АУ-шная Россия XVIII века с лёгким налётом мистики. Принц Антон Ульрих Брауншвейг-Вольфенбюттельский, 19 лет.
Исторически персонаж довольно пассивный и глубоко несчастный, но на то она и АУ, чтобы попробовать всё повернуть иначе, поэтому у меня он был очень любопытным и дружелюбным, не без здравого смысла, хоть и без вкуса к интригам.
По результату скорее стехничил, чем сыграл, по ряду причин, но доставил массу удовольствия окружающим. Отличная говорящая декорация =_=
Ачивка: пел! По игре, на публику, а капелла. И слушатели вроде бы не страдали. Удивительное ощущение.
2. 03-05.02. Павильонка "Пустоши. За час до рассвета" от Вильги, Летики и Ко. Детский приют в Англии 1917 года. Зачёркнуто. Нацистский эксперимент 1944 года. Итон Баретт, 17 лет. Зачёркнуто. Лев Ицкович, 17 лет. Впрочем, второе имя не говорит ему ничего.
Аристократ на помойке, любящий брат, фиалка с гонором и героиновый наркоман.
Насилие, вина, секс, нежность, инцест (на самом деле нет), попытка убийства, попытка самоубийства, мир, крошащийся внутри, и мир, рухнувший снаружи. Очень много мне дали и игра, и персонаж - о вине, доверии и отваге.
А ещё массу отличных новых знакомств =)
Первый опыт игры несовершеннолетнего персонажа заодно показал, насколько обостряются все чувства и насколько беззащитным ты становишься без брони опыта, без этих всех тщательно нарощенных слоёв. Я не был уверен, что это не случайность, но после "Андерленда" (см. ниже) убедился.
3. 18.02. Кабинетка "Тёмная сестра" от Энии и Астэры. Мартин. Марон Мартелл, принц Дорнийский.
"Какая неловкость - дорнийский гарнитур" (с). Зарубка на мастерском хвосте - если зовёшь игрока в надежде, что он не сольёт конфликт, и даёшь ему вводную, по которой он конфликта должен избежать, сделай так, чтобы к нему пришёл конфликт, на который он сможет отреагировать, потому что сам он, как честный, чёрт побери, игрок, его инициировать не будет! Поработали с нежнейшей супругой сугубо декоративными Мартеллами. Обидно.
4. 08.04. Павильонка "Обратный отсчёт" на Форконе. Главмастер.
Эксперимент с форматом - командная игра. Красной нитью через постигровой разбор - больше писать словами, больше, ещё больше. Всё, что может быть понято не так, будет понято не так.
Второе - нет, мы никогда не будем водить наших игроков за ручку, мы слишком уважаем их и ценим сотворчество с ними. Тем, кто хочет, чтобы всё придумали ЗА них, больше подойдут квеструмы.
По итогам впервые составили списки игроков - тех, кого мы готовы брать с закрытыми глазами на любую роль и вписывать в мир любые их пожелания, и тех, с кем мы не хотим сотрудничать более никогда. Первых намного больше =)
5. 16.04. Раз уж записывать, так записывать, но без напоминания со стороны вообще не вспомнил, потому что приехал со дня рождения мамы, в ночи, на два, что ли, часа... доигровочка после "Отсчёта", где меня пригласили сыграть Эйрела Форкосигана в сцене знакомства Ренеа Форсант с приёмными родителями Грегора. Персонаж, от которого не отказываются, Корделия, которой не отказывают (Стрикс), но всё-таки не игра, а мимими и нежные посиделки в образах.
6. 30.04-01.05. Бельтайн в компании Подменышей. Ингвар Эйнарссон, кубер со сложной историей. Пополнил копилку сочинённых, но не сыгранных персонажей, в которой до поры лежал только Надаль Саубат.
Событие изначально должно было быть пикником в образах, в итоге частично было игрой. Несовпадение форматов откровенно мешало наслаждаться процессом, не меньше, чем моя простуда и один сугубо раздражающий меня человек. В остальном чудесная компания, к сожалению, не спасала.
Следующий день в лесу доставил гораздо больше удовольствия.
7. 10-12.06 - Полигонка "Славный город Ноттингем" от Тас. Уилл Смит, бродячий точильщик... то есть, разумеется, Уилл Колючка, шервудский аутло.
Не самый удачный опыт, признаться, хотя несколько приятных игровых моментов словил - что характерно, в основном с лесом, а не с людьми. Мешали несостыковка балладного и исторического пластов, нарушение логики персонажей, которые не имели причин оставаться в Ноттингемшире примерно с двух часов дня субботы, а также внезапные вбросы информации, которую мы не могли получить игровыми методами.
8. 17.06 - Кабинетка-подарок "Маленький замок. Раскол" по Подменышам от Руш. Ши-библиотекарь Таркил (был Таргилом, но в процессе мутировал) из дома Айлил.
В кои-то веки сыграл чудную личку - тройной брак с персонажами Руш и Келир, богганкой Леттис и троллем Уннар. Начинал игру с намерением сложиться и сложным планом мести владельцам замка, закончил - выжив и уйдя в Аркадию с шестнадцатью (пятнадцатью и одной!) богганами. Очень хочу как-нибудь сыграть этого персонажа после Воссоединения, это должно быть очень больно в мозг, особенно если ему удастся вновь встретиться с Уннар, хоть их брак и завершился
9 и 10. 18.06 и 02.07 - сыгровки к "Гаваням Сириона" номер раз и номер два. Казалось бы - ну совсем не игры, однако ж так зашло, так зашло...
Маэдрос, разумеется. На первой - до и после плена (очень сложно не быть идиотом и при этом таки поехать в посольство к Морготу, да), на второй - по возвращении Куруфина и Келегорма из Дориата с отказом.
11. 08.07 - День рожденья Ноэль - пикник в Арамане - эльфийская (с одним хоббитом!) тусовка в Подосинках в дождь и холод. Можно сказать, что мастер, потому что я до сих пор горжусь своим сюжетным подвыподвертом =)))
12. 04-06.08. Полигонка "Гавани Сириона: Город Золотой" ото Нинкве и Тас. Маэдрос.
Вторая попытка сыграть этого персонажа, не отягощённая мастерёжкой. И первый раз капитанил команду (29 человек, считая меня).
Есть места слитые, но в целом скорее доволен. Очень тёплый фидбек, отличная команда и наконец-то полностью получившаяся Амон Эреб.
Самое большое сожаление игры - в том, что выполнил просьбу мастеров и оттормозил одно логичное действие на пятнадцать минут. Полагаю, что если бы я этого не сделал, всё могло бы развернуться гораздо адекватнее.
Зато подержался за Сильмарилл, почти сошёл с ума, и очень логично, хоть и мимо канона, вывел персонажа на тот путь, который в конце концов приведёт его в шатёр Эонвэ.
К сожалению, траблы в процессе подготовки, специфические проблемы сюжета и взаимодействия и неприятная отдача после так отдавили мне нежно любимый канон, что к Новому году у меня всё ещё не лежит душа не то что к играм по Толкину, но даже к стрельбе из лука, фотосетам и текстам. Очень печально, надеюсь, со временем пройдёт.
13. 19.08 - Макси-кабинетка "Война Соответствия" по Подменышам от Руш. Нокер Алехандро (он же Санчо-с-ранчо, он же Александр Митчелл, 25 лет), хозяин фригольда в ебенях Техаса, гей, романтик, мастер на все руки.
Внезапно персонаж оказался про самую что ни на есть искреннюю идиотскую подростковую любовь, про то, что кругом война, и непонятно, что делать, но единственная твоя проблема - ему на тебя наплевать (и мы упоённо играли во взгляды исподтишка и "я точно знаю, что он думает обо мне, поэтому отстаньте!"). Чуть более предсказуемо - про то, что своих он не бросает никогда. И как бы больно ему ни было, нужно очень постараться, чтобы перестать быть для него своим и лишиться права на его помощь.
Первый раз сыграл именно гея. "Каково быть пидором в техасском захолустье семидесятых..." До того персонажи были максимум бисексуальны. Или похуистичны.
И конечно, разом терапевтическая и актёрская задача - быть абсолютным экстравертом (страшно утомительно) и непрерывно костерить окружающих! Очень было сложно, большая часть домашних заготовок вылетела из головы напрочь, но страхуюлину и пиздобраза я таки ввернул =)
14. 17-19.11 - Павильонка "Андерленд: Академия Смерти" от Игнис, Вильги и Ко. Военная академия британской разведки, 1921 год. Кадет Джеффри Уокер, 18 лет.
Голубоглазый блондин, боксёр, третья строчка рейтинга (по итогам - вторая), мальчик с Уставом вместо сердца.
Жёг фото отца, курил на плацу, рыдал над телом человека, заменившего отца, так и не узнав, что он действительно был мудаком, ел яблоки, судил о людях, был объектом зависти, подражания, желания (о последнем тоже так и не узнал), отлично вытеснял воспоминания, распределён в МИ-6.
Пачка сигарет, виски из горла, армейские жетоны. Первый раз плакал на ролевой игре настоящими слезами, а не делал вид. Пост по следам, не являющийся отчётом.
Вторая игра такого эмоционального накала за один год, вторая игра такого градуса доверия и любви, второй персонаж, которого я отнесу своему психотерапевту.
15. 17-19.12 - Павильонка "Магистериум". Некромедик Дуайт Ф. Гойл, 35 лет, преподаватель основ колдомедицины и полевой хирургии в Хогвартсе, бывший гриндевальдовец, социопат, тёмный маг и учёный... к концу ставший директором Хогвартса. И неплохим, надо заметить, директором.
Технически персонаж до некоторой степени уравновешивал Алехандро из пункта 13 - тот абсолютный экстраверт, этот абсолютный интроверт. Оказалось не менее тяжко, хоть и по другим причинам - я органически не способен перенести тот градус одиночества, который для него нормален.
Цитата из предыгрового:
- Не то чтобы вы тянете на человека, безумно любящего детей...
- Не люблю, - спокойно согласился Дуайт. - Но насколько мне известно, любовь не является необходимым условием для воспитания в них качеств, вызывающих хотя бы уважение.
Девять игр в качестве игрока, пять фиг знает чего в качестве фиг знает кого, одна в качестве главмастера. Всего две полигонки. Одна игра, пробившая мой эмоциональный стазис сразу и навылет, и другая из того же условного угла ролевой тусовки, сопоставимая по накалу. Очень много играл о себе, очень много узнал о себе. Отличный год, хотя летний сезон не зашёл вообще.
@темы: зона контакта, лытдыбр, homo ludens, C:tD, ролевые итоги года