[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие товарищи, любящие, как и я, получать жизненные ресурсы из ролевых игр! Ну запишите же себе где-нибудь и медитируйте на эту запись по пять минут в день, что чтобы ресурс получить, надо его до того в игру вложить!
А когда вы на нуле и вложить вам нечего, получите вы в результате чёрную дыру. И хорошо если только для себя, а не для всех, кто взаимодействовал с вами на игре.
Вообще оно не только для игр работает, но на играх очень заметно.
А когда вы на нуле и вложить вам нечего, получите вы в результате чёрную дыру. И хорошо если только для себя, а не для всех, кто взаимодействовал с вами на игре.
Вообще оно не только для игр работает, но на играх очень заметно.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Ищите рыжую лисицу, и это тоже. А ещё работает память о ресурсе, который удавалось получить раньше.
Это тоже приятно, особенно после медитации. Кстати, лучше не 5, а 10 минимум.
И да. В этом комментарии нет смысла, но мне приятно думать, что он тебя порадует.)
ninquenaro, согласен, что скорее первое - ты мог не хотеть что-то вкладывать, но у тебя было, что вложить.
Я тоже применяю твой пост к субботе. Ехала на игру, по дороге отпинывая себя "соберись, тряпка!", вот не знаю, что я туда вложила, но явно что-то вложила, раз обратно прилетело стоооолько...
Правда, отметая вопросы самочувствия и оставляя чисто эмоциональное - ездить на нуле я всё-таки не умею. Когда я люблю персонажа, мир и игроков - а в противном случае я бы и не заявлялся, - я еду на игру как на что-то априори хорошее и долгожданное (не говорю "как на праздник", ибо расплывчатое понятие, но - как на... кусок пиццы)).
Понимаю, та ещё формулировка, но возможно, кто-то из отметившихся выше, что согласен, попробует мне помочь.
А что эмоционально получат другие игроки от взаимодействия со мной - зависит, полагаю, не только от меня. иногда всего персонажа вкладываешь в связку, например, романтическую, эта связка тебе сделает всю игру и весь катарсис - а соигрок потом даже не вспомнит об этом, просто потому, что для его персонажа эмоционально важнее оказалась родственная связка или спасение мира.) а иногда даже не подозреваешь, что случайной фразой или поступком додал кому-то кусок игры.
В смысле, я к тому, что ощущение, о котором ты говоришь, может быть по причинам, не имеющим отношения к объему вложенного.