[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Дорогие товарищи, любящие, как и я, получать жизненные ресурсы из ролевых игр! Ну запишите же себе где-нибудь и медитируйте на эту запись по пять минут в день, что чтобы ресурс получить, надо его до того в игру вложить!
А когда вы на нуле и вложить вам нечего, получите вы в результате чёрную дыру. И хорошо если только для себя, а не для всех, кто взаимодействовал с вами на игре.
Вообще оно не только для игр работает, но на играх очень заметно.

@темы: зона контакта, homo ludens

Комментарии
14.09.2016 в 18:21

Мне казалось, что это само собой разумеется... Но - да, я понимаю.
14.09.2016 в 18:23

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
ДА. Зависит не только от этого, но без этого не работает. И, увы, иногда, когда у тебя ресурса не очень есть, забываешь об этом :(

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
14.09.2016 в 20:39

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
eregwen, нет. Лично меня спасает то, что для меня любая коммуникация - вложение ресурса в первую очередь, поэтому когда я на нуле, мне в голову не придет срываться на игру, я вообще буду очень трепетно приоритеты расставлять. И то я не сразу к этому пришёл, у меня есть опыт пребывания на играх в плохом состоянии, другое дело, что играть и взаимодействовать я из него даже и не пытался, было бы хуже.

Ищите рыжую лисицу, и это тоже. А ещё работает память о ресурсе, который удавалось получить раньше.
14.09.2016 в 22:42

Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
А я вот кусок 6й серии Хельсинки за завтраком вчера посмотрел.
Это тоже приятно, особенно после медитации. Кстати, лучше не 5, а 10 минимум.
И да. В этом комментарии нет смысла, но мне приятно думать, что он тебя порадует.)
14.09.2016 в 23:00

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хм, а у меня бывало так, что на игру я приезжал никакой, невменяемый и в бешенстве, а уезжал с нее довольный я и довольные партнеры. Интересно, это я не заметил, когда и что вложил, или у правила есть исключения?
14.09.2016 в 23:26

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
ninquenaro, скорее первое. Я понимаю, что имеет ввиду Субоши. В нуле - это когда даже на полноценную генережку персонажа сил нет не потому что запара, а просто вот нет. Ну и еще бывает, роль попала в точку. Я в нуле хорошо принимаю на себя всяких отстраненных мудрых хренов, от которых не требуется резвости и близости, но не осилю играть лидера или молодого борзого антагонист.
15.09.2016 в 07:32

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
beetle_juice, про Хельсинки сняли сериал? 0_о

ninquenaro, согласен, что скорее первое - ты мог не хотеть что-то вкладывать, но у тебя было, что вложить.
15.09.2016 в 10:27

Suboshi., я примеряю твой пост к этой субботе. Нет, я точно не была на нуле - я знала, что еду к хорошим людям играть с хорошими людьми, и мне в любом случае будет хорошо. И я знала, что меня ждут. Поэтому, несмотря на отсутствие кипящего внутри горшочка, "я тебя сварила из того, что было". :) Главное, было.
15.09.2016 в 10:38

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
eregwen, и ведь хорошо получилось ;)
15.09.2016 в 11:54

И слава Богу, что дорога не кончается и неизменно возвращается домой
Suboshi., ДА! ИМЕННО ТАК! С ЛЮБЫМ РЕСУРСОМ В ЛЮБОМ МЕСТЕ!!!
Я тоже применяю твой пост к субботе. Ехала на игру, по дороге отпинывая себя "соберись, тряпка!", вот не знаю, что я туда вложила, но явно что-то вложила, раз обратно прилетело стоооолько...
15.09.2016 в 12:00

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Сильфиль, да, что именно вложил, понимаешь не всегда =)
15.09.2016 в 14:46

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Кирпич поймал)
Правда, отметая вопросы самочувствия и оставляя чисто эмоциональное - ездить на нуле я всё-таки не умею. Когда я люблю персонажа, мир и игроков - а в противном случае я бы и не заявлялся, - я еду на игру как на что-то априори хорошее и долгожданное (не говорю "как на праздник", ибо расплывчатое понятие, но - как на... кусок пиццы)).
15.09.2016 в 15:10

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Mark Cain, ммм... попробую переформулировать. Смотри, тот ноль, который я имею в виду, не отменяет ожиданий. Скорее наоборот - я о ситуации, когда ты ждёшь от игры хорошего (хорошее у каждого своё, это может быть и возможность красиво помереть в том числе), а от игры не получаешь ничего, кроме эмоционального провала, и не потому, что игра плоха и все козлы, а... не совсем понятно почему. И вот в этом месте в большинстве случаев, если копнуть, можно обнаружить, что эмоционального вложения в игру ты не делал, потому что нечего было вложить.
Понимаю, та ещё формулировка, но возможно, кто-то из отметившихся выше, что согласен, попробует мне помочь.
15.09.2016 в 15:22

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я тебя понял. просто, когда я жду от игры хорошего, я знаю, что мне не нужно, как в кинотеатре, сесть и расслабиться, а нужно это хорошее добывать, и с чем бОльшим количеством персонажей и ситуаций я повзаимодействую, тем лучше будет мне же. остальное зависит от обратной связи. бывает, что с твоим персонажем не общаются, потому что не до него, бывает, что у него нет достаточных знаний и способностей, чтобы ввязаться в движуху, бывает даже, что он чисто физически заперт в пределах одного помещения... но капля разочарования от этих пунктов не перевешивает для меня удовольствия от игры в целом, ибо я много играю в своей голове.)
А что эмоционально получат другие игроки от взаимодействия со мной - зависит, полагаю, не только от меня. иногда всего персонажа вкладываешь в связку, например, романтическую, эта связка тебе сделает всю игру и весь катарсис - а соигрок потом даже не вспомнит об этом, просто потому, что для его персонажа эмоционально важнее оказалась родственная связка или спасение мира.) а иногда даже не подозреваешь, что случайной фразой или поступком додал кому-то кусок игры.
15.09.2016 в 17:30

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suboshi., знаешь, а вот у меня никак не коррелирует. Я могу вложить очень много, и эмоционально, и физически, а на выходе получить ноль - или потому, что не получил того, чего хотел, или потому, что какой-то один косяк или чье-то мнение перевесило все вложенное, или вообще потому, что соигроки - одна тесная компания и не ориентированы на взаимодействие с кем-то малознакомым, и еще возможны варианты.
В смысле, я к тому, что ощущение, о котором ты говоришь, может быть по причинам, не имеющим отношения к объему вложенного.
15.09.2016 в 17:41

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, а я сейчас вообще не рассматриваю расклад "вложил и не получил". Только "не вложил и не получил". И пытаюсь объяснить, почему с моей точки зрения примеры собеседников типа "не вложил и получил" не валидны =)