[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
1. 25.01. Микро-кабинетка по Подменышам в честь ДР Джеин. Сатир-бармен Калеб, оригинальный персонаж (от мастера ему досталась профессия, и в общем... всё).
2. 31.01-01.02. Павильонка "Север: Первый круг". Сын Ворона Нартэр, сын Эвена, в целом тоже оригинальный персонаж (от мастера... эммм... профессия, происхождение и ключевое событие прошлого).
3. 14.02. Кабинетка "У нас в Испании". Теодоро, по приглашению.
4. 12.06. Микро-полигонка "Другая война". Принц Сэйас, Опаловый Дракон, по приглашению.
5. 7-9.08. Полигонка "Здесь будет Море". Маглор, по приглашению.
6. 12.12. Павильонка "Хроники Альмейи: Последняя охота". Виконт Ивон аль Туар, адмирал Западного воздушного флота Аргенды, персонаж конструировался на базе предложенного мастерами скелета, тут сложно разобрать, что выросло из вводной, а что самостоятельно.
Набор неожиданно... внушает О_о Сплошь сильные мужчины, даже эльфик с "Другой войны", учитывая его будущее.
Интересно, насколько они получались? И могу ли я уже решить, что мои пальцы разделяет достаточное количество стадий и сходить поэкспериментировать?
Было бы интересно сыграть, например, характерную старуху. Или классическую виктимную няшечку, такого, знаете, типичного уке с большими глазками *_* Уке в смысле типажа, а не ориентации, хотя можно и её тоже, а то у меня даже единственные два персонажа с гомосексуальными отношениями в анамнезе, во-первых, клиническинормальны бисексуальны, а во-вторых, относятся к типажу "настоящих боевых пидорасов"
Или классическую Сильную Женщину. Я вообще пипец мало женщин играл за свою жизнь. Двух, если быть совсем точным. За одну могу нарисовать себе ачивку "был самой прекрасной мебелью полигона", за вторую - "сделал другим хорошо за первые полчаса игры и проспал её остаток". Может быть, я что-то упустил в этой жизни? %)))
2. 31.01-01.02. Павильонка "Север: Первый круг". Сын Ворона Нартэр, сын Эвена, в целом тоже оригинальный персонаж (от мастера... эммм... профессия, происхождение и ключевое событие прошлого).
3. 14.02. Кабинетка "У нас в Испании". Теодоро, по приглашению.
4. 12.06. Микро-полигонка "Другая война". Принц Сэйас, Опаловый Дракон, по приглашению.
5. 7-9.08. Полигонка "Здесь будет Море". Маглор, по приглашению.
6. 12.12. Павильонка "Хроники Альмейи: Последняя охота". Виконт Ивон аль Туар, адмирал Западного воздушного флота Аргенды, персонаж конструировался на базе предложенного мастерами скелета, тут сложно разобрать, что выросло из вводной, а что самостоятельно.
Набор неожиданно... внушает О_о Сплошь сильные мужчины, даже эльфик с "Другой войны", учитывая его будущее.
Интересно, насколько они получались? И могу ли я уже решить, что мои пальцы разделяет достаточное количество стадий и сходить поэкспериментировать?
Было бы интересно сыграть, например, характерную старуху. Или классическую виктимную няшечку, такого, знаете, типичного уке с большими глазками *_* Уке в смысле типажа, а не ориентации, хотя можно и её тоже, а то у меня даже единственные два персонажа с гомосексуальными отношениями в анамнезе, во-первых, клинически

Или классическую Сильную Женщину. Я вообще пипец мало женщин играл за свою жизнь. Двух, если быть совсем точным. За одну могу нарисовать себе ачивку "был самой прекрасной мебелью полигона", за вторую - "сделал другим хорошо за первые полчаса игры и проспал её остаток". Может быть, я что-то упустил в этой жизни? %)))
Я болею, формулирую посему как-то... путано.
Ять, аватарка к комменту выше - рандом, чистый рандом.
Но поскольку он делал это после ухода дам, мне было не к чему прикопаться
Вот, кстати, к дамам надо было чаще прикапываться, почему они слушают мужские разговоры...
Дааа, Испания была чудной. Мы хронически эпизодически взаимодействуем, но кажется, делаем друг другу хорошие эпизоды =)))
Вот да, эпизоды стоящие
Дама может удалиться молча, если не была до этого включена в общий разговор, иначе это может быть расценено как невежливость.
Если дама включена в разговор - тогда да, она может дождаться паузы, чтобы вежливо извиниться, и уже тогда уйти.
Kitana Hammer, офигенно характерный товарищ, жаль что мало. Я вообще очень люблю отыгрывать разницу воспитания и происхождения, когда партнёры поддерживают игру.
Если бы то была не Аргенда, а просто девятнашка - тогда, конечно, без галантности никуда, и только тогда фраза "не выражайтесь при дамах" была бы уместна...
И да, не отфильтровать лексику в присутствии чужой дамы = нанести оскорбление её защитнику, как испачкать его костюм или испугать его лошадь.
Нет никакой разницы, воспитаны ли вы садовником, сударь. И садовник и вельможа предложит женщине покинуть комнату, компанию, если начинаются разговоры, которые её не касаются. Разница лишь в форме. Садовник скажет что-то типа "иди отсюда, лучше пива нам принеси", а вельможа " Мадам, я думаю этот разговор будет вам неинтересен". Но оба подумают об этом. А женщина сама по себе может просто не догадаться, какой именно разговор начался, особенно если речь идет о юной мадемуазель. Впрочем, во многих случаях дама действительно сама сообразит, что ей лучше удалится и найдет способ сделать это.
Если ли бы на женщин в обществе и на их безопасность, благочествиость и упорство было плевать мужчинам 9сама как хочешь справляйся, а я пошел), то господа гости не были бы недовольны компанией мсье аль Сюлли, например.
Короче, плюсуюсь с Субоши: есть разница между патриархатом и хамством. Есть разница между "женщины есть номер два" и "они никто".
Значит, выветрилась часть правил из моей дырявой головы. но я в любом случае не выражался при дамах)
Про оскорбление защитнику понимаю, но у нас столько дам рассекало вдали от защитников...
Ekete,
Вот я о том и говорю, чтобы вежливо предложить даме удалиться, а не вынужденно говорить о погоде, пока они продолжают зависать в мужском обществе)
А аль Сюлли был эксцентричен по определению, когда привёл неучтённых лиц недвусмысленного статуса. хотя всё равно жаль, что их в четырёх стенах заперли.
Как сложно жить, куда только Альгрис смотрит))