Если кто-то хочет туда пойти - можно писать лично
, можно, например, мне.
Меня ещё можно попросить прочитать что-то конкретное-ваше-любимое, например.
Атлантида говоритИтак, четвертый Открытый секретный бродячий нерегулярный фестиваль поэзии "Радио Атлантиды" состоится 31 мая в Москве, в обстановке несовершенной секретности и неполной открытости, как всегда. Нерегулярность вообще побивает рекорды: речь шла о том, чтобы встречаться чаще, а получилось совсем наоборот.
И все же!
В пять часов вечера в воскресенье 31 мая мы начнем.
Идеи и принципы фестиваля принципиально не изменились за прошедшие десять месяцев (а мне кажется, сто лет прошло, но все равно - идеи и принципы не изменились). Поэтому я просто повторю их здесь (с некоторыми поправками):
Идеи и принципы Открытого секретного бродячего и нерегулярного фестиваля поэзии:
Читать или не читать?В чем открытость? Любой пишущий стихи может быть приглашен на фестиваль, или, если сам откуда-то вдруг узнал о нем - может связаться с организатором (со мной) или с любым из участников и выразить желание участвовать в фестивале. Так или иначе, важно, чтобы к организатору попали тексты, и если они организатору понравятся - велкам! Мы будем рады слушать ваши стихи в вашем исполнении. Сам организатор приглашает знакомых поэтов на свой вкус, страх и риск, и каждый приглашенный поэт может пригласить знакомых поэтов на свой вкус, страх и риск, но сначала лучше обсудить кандидатуру с организатором. И приглашенные слушатели тоже могут пригласить поэтов на тех же условиях: сначала обсудить кандидатуру с организатором. Также открытость в том, что все эти условия я (организатор) открыто сообщаю здесь, и все прозрачно и понятно, и никаких интриг. Меня интересуют только тексты, и если они мне нравятся - я хочу их услышать.
В чем секретность? Секретность в том, что мы делаем это не для пиара и продвижения, не для раскрутки, не для соревнования, не для оценок, а для собственного удовольствия. Это собрание собирается для того, чтобы читать свои стихи. Ни для чего больше. Чистое удовольствие говорить вслух однажды записанные строчки - поддержать записанный текст собственным голосом, интонациями, дыханием, выражением лица, движением руки. Показать, каков он для нас, как мы сами слышим то, что написали. И мы не ищем множества слушателей, внимания какой бы то ни было прессы, литературных деятелей и всего такого. Хотя в силу принципа открытости мы никого прогонять не будем. Всякий волен прийти к нам и послушать нас, если заплатил за вход (об этом будет сказано отдельно, ниже). Нас даже фотографировать можно, хотя мы и так прекрасно читаем стихи. Мы не просим перепостов и лайков, мы не стараемся зазвать как можно больше слушателей - мы читаем для себя, поэты для поэтов. Ради чистого удовольствия читать.
В чем бродячесть? У фестиваля нет постоянного места, мы будем собираться там, где нам покажется удобнее. Фестиваль может собраться и на лужайке, если кому-то из участников придет такое в голову и он придумает, как это организовать, чтобы всем было удобно и комфортно. Кроме того, фестиваль может поехать в другой город и произойти там, если благоприятно сложатся обстоятельства. Вдруг кто-нибудь пригласит фестиваль на дачу или еще куда-нибудь в удобное и приятное место? Во исполнение принципа бродячести мы запросто можем отправиться в гости.
В чем нерегулярность? Так ясное же дело, что может возникнуть желание собираться чаще, или появится место, где можно собраться еще раз, хотя уже было, так почему бы не собраться дважды за лето? Или захочется организовать какое-нибудь особое событие? Например, если хороший поэт напишет хорошую поэму и захочет прочитать ее в первый раз в хорошей компании - по такому случаю стоит собраться еще один специальный раз. Также может оказаться, что сразу все не получится, и тогда наоборот, мы будем встречаться реже. И это тоже правильно и годно.
Со временем мы, возможно, придумаем герб и девиз, устав и кодекс, сделаем баннеры - просто для красоты. Художники нарисуют наши портреты, а композиторы напишут музыку в честь нас, нашими именами назовут планеты и туманности Просто потому что так интереснее. Но самое главное - читать, и мы не будем дожидаться, будем читать уже сейчас.
Условия участия в фестивале для поэтов и слушателей одинаковы: вы приглашены организатором или одним из приглашенных участников (или сами обратились к организатору или другим участникам по этому поводу), вы заплатили равную для всех долю за аренду помещения, если таковая предполагается, или за воду-чай-печеньки, если таковые организуются, и, собственно, всё. В этот раз, 31 мая, оплата участия в фестивале составит 400 рублей для каждого из участников (и поэтов, и слушателей). Если вы не получили приглашение, но хотите присутствовать - пишите организатору или кому-то из участников, с кем знакомы. Список участников смотрите ниже, и он будет расширяться. Очень Крайне Абсолютно не приветствуется приходить на фестиваль с целью послушать одного поэта и оказать ему поддержку, а потом уйти. Это не такое событие, это другое событие. Впрочем, так сделать и не получится технически, фестиваль проходит в режиме "передай слово по кругу".
На фестивале будут читать свои стихи
Suboshi (Евгения Дятлова)
Светлана Белая (Саарья)
Фред
Нинквенаро
Фирнвен (Таисия Турскова)
Кеменкири (Екатерина Лебедева)
Кулаков Кирилл (Нэкомура Юкиро)
Станислав Барышников (Black)
Аше Гарридо, то есть я
В этот раз - новая возможность для приглашенных слушателей: Неуполномоченный представитель поэта.
Это вот что такое...Это вот что такое: если кто-то очень любит какого-нибудь поэта, который физически не может присутствовать на фестивале, потому что он живет далеко и говорит на другом языке или умер сто лет назад (или больше, или меньше) - в общем, не может - то этот кто-то может сам назначить себя самого представителем этого поэта и читать за него его стихи (наизусть, или распечатать распечатку, или из книжки, не важно).
Для участия в качестве неуполномоченного представителя поэта надо также прислать заявку организатору (мне). К нам собирается неуполномоченный представитель Руми. Есть еще одно-два места.