[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Всегда с интересом наблюдаю за людьми, приходящими с просьбой о помощи и выставляющих при этом массу условий, направленных на то, чтобы сделать максимально удобно себе, пофиг, насколько это удобно тому, кого о помощи просят.
Всё ещё являюсь сторонником идеи "бегать должен тот, кому больше нужно".

@темы: бредогенератор, хумансы

Комментарии
14.05.2014 в 14:57

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
а иначе просящий окажется в пролете))
14.05.2014 в 15:01

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Не расскажешь конкретику куда-нибудь в личку?)
14.05.2014 в 15:18

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
анекдот про уточку бессмертен, дааа....
14.05.2014 в 15:54

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Как человек, который именно так и поступает периодически, я даже могу объяснить, почему сразу говорю про условия. На самом деле правда все просто, да: либо я сразу запрашиваю строго то, что нужно, оговаривая максимум граничных (и тогда читающий запрос сразу может понять, есть ли у него это и готов ли он мне это давать), либо нет смысла запрашивать (потому что высок риск скатиться к анекдоту про уточку, ага).
Ну, как с ботинками: мне нужны не просто ботинки, а 40 размера, на высокий подъем, мягкие по носку и жесткие по голеностопу, с высоким берцем, каблук не ниже N и не выше M, и так далее (там есть еще граничные). Либо я сразу ищу то, что надо, либо убью ноги.
14.05.2014 в 16:22

и не надейся.
зависит от того, кому адресована просьба :))
если просьба адресована ЛИЧНО кому-то - то, о чем говорит firnwen, не работает, ибо таки да, кому надо - тот и больше бегает :))
если просьба была в пространство - не нравится запрос, так пожми плечами и пропусти мимо глаз и ушей :)
отдельной категорией идут люди, у которых потребность реализовать себя в помощи другому настолько высока, что они автоматически прописывают себя в адресаты и, соответственно, болезненно реагируют на высоту запроса.
14.05.2014 в 16:27

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
речь именно о помощи, безвозмездной, или может подразумеваться услуга?
14.05.2014 в 16:31

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
наблюдаю за людьми, приходящими с просьбой о помощи -
Бентен, конечно, лучше послушать самого Субоши, но я это прочитала как личную просьбу, а не возглас в пространство...

отдельной категорией идут люди, у которых потребность реализовать себя в помощи другому настолько высока, что они автоматически прописывают себя в адресаты и, соответственно, болезненно реагируют на высоту запроса. - вспоминая себя с такой же манией помогать - тогда я бы как раз не стала раздражаться на условия, поскольку там МНЕ важнее было оказать помощь, чем просящему - получить, и я бегала, бегала.... жуть!
14.05.2014 в 16:38

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
2all: речь идёт о личной просьбе к конкретному человеку.
Пример: тебе нужны конспекты конкретного человека с редких лекций. Ты приходишь к нему и говоришь: дай мне конспекты твоих лекций завтра в три часа дня, а то я в другое время не могу О_о
Так что пример firnwen не работает, а Бентен вообще про другое %) Просьбу в воздух такого рода я действительно промотаю.

Chichiri, набежало по сумме факторов, подробностей в личку бессмысленно.
14.05.2014 в 16:43

и не надейся.
zaichatina, вспоминая себя с такой же манией помогать - тогда я бы как раз не стала раздражаться на условия, поскольку там МНЕ важнее было оказать помощь, чем просящему - получить, и я бегала, бегала.... жуть! да я тоже автоматически примеряю на себя, только у меня нет мании помогать, у меня мания быть за все ответственным в режиме "а вдруг никто другой не вызовется"... на выходе - та же жуть :)))

Suboshi., да нет, я про это же - первой частью своего высказывания. Ибо в нем я с тобой согласен.
14.05.2014 в 16:46

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Бентен, ага, я невнимателен, прости =)
14.05.2014 в 16:48

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Suboshi., хм, а это именно требуют? Просто я могу представить такую просьбу в контексте "можешь ли?" - т.е. на нее вполне допускается ответ "нет". Ну это как "пойдешь в кафе вечером в пятницу?" - могут и отказаться ведь.
А помогать все равно прикольно =3
14.05.2014 в 18:01

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Nemuro, это именно "я хочу вот это и могу только тогда и так; и да, я знаю, что это мне надо и ты единственный или один из немногих, кто может мне это дать".
И да, это высказывается предельно однозначно.
14.05.2014 в 18:53

Я определенной степени благодарна таким запросам, благодаря им я когда-то научилась говорить "нет". Потому что "А можно у вас в колодце воды набрать?" "Да, пожалуйста" "Ой, калитку мне открой пожалуйста, ой, а подними мне из колодца, я не умею,а давай я тебе ведра через забор передам, а ты мне воды принесешь!" И неловкость от того,что помощь обещана, но уже совсем неудобна, отмирает. Очень. Очень полезный опыт, ага.
14.05.2014 в 20:15

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Suboshi., фу
14.05.2014 в 21:50

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suboshi., слушай, а мне всегда казалось, что если уж человека так приперло, что он просит о помощи, то у него очень мало ресурса, и граничные он выставляет, чтобы ресурса не стало мало настолько, что помощь уже не нужна и бесполезна...
14.05.2014 в 22:14

и не надейся.
-feuervogel-, я не знаю конкретного варианта, который наблюдал Субоши, но ваше предположение... так человеколюбиво, что я изнываю от тихой зависти -_-
14.05.2014 в 23:06

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
-feuervogel-, кажется, это тот самый случай, который я маркирую фразой "телепаты в отпуске". Если у кого-то мало ресурса, то пусть он как-то это обозначит, и если мне этот человек хоть как-то небезразличен, то я побегу помогать на его условиях и сверх того. Если это посторонний человек, то меня не волнует его ресурс. Если это посторонний человек, да ещё и никак не обозначивший, что у него пипец, то я просто воспринимаю это как попытку использования меня, дальше по помянутому Зайчатиной анекдоту про уточку.
Бентен, ага, я тоже!
15.05.2014 в 01:32

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Бентен, мое предположение просто истекает из собственной привычки просить о помощи только тогда, когда самостоятельно встать становится сложной задачей.

Suboshi., знаешь, если это посторонний человек, то мне вообще очень странно, зачем ему помощь именно от тебя. Ну, разве что он не согласен с твоим мнением о том, что он посторонний...
Да, слушай, а можно вопрос? Для тебя есть разница между "мне нужны эти конспекты, привези мне их, пожалуйста, завтра в три" и "мне нужны эти конспекты, но я могу только завтра в три, моно ли с этим что-нибудь сделать?", или это в твоих глазах одно и то же?
15.05.2014 в 05:13

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Товарищи, заинтриговали, что за анекдот про уточку?
15.05.2014 в 10:46

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
15.05.2014 в 12:45

и не надейся.
-feuervogel-, мое предположение просто истекает из собственной привычки просить о помощи только тогда, когда самостоятельно встать становится сложной задачей. увы, люди очень часто руководствуются не столь скромными запросами :) особенно когда просекают, кого можно просить безнаказанно.
15.05.2014 в 13:15

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
-feuervogel-, Да, слушай, а можно вопрос? Для тебя есть разница между "мне нужны эти конспекты, привези мне их, пожалуйста, завтра в три" и "мне нужны эти конспекты, но я могу только завтра в три, моно ли с этим что-нибудь сделать?", или это в твоих глазах одно и то же?
Для меня разница есть. Со вторым я попробую что-нибудь сделать, даже если не могу завтра в три, передаста там найду или ещё что-то. На первое (и да, для полноты картины убери из первого варианта слово "пожалуйста") я просто отвечу "нет, завтра в три я не могу".

если это посторонний человек, то мне вообще очень странно, зачем ему помощь именно от тебя
У тебя "помощь" всё время какой-то личностной получается =) Ну вот возьмём мой пример с конспектами. Преподаватель умер/уехал за границу/сошёл с ума, ВСЕ знают, что конспект есть у тебя, тебе звонит незнакомый человек с другого факультета. Он тебе посторонний совсем-вообще, конспекты однозначно нужны именно ему, и он не похож на того, кто не может встать и съездить за ними, да и по тексту этого не следует. Следует, что он очень занятой человек и ему в целом пофиг на степень твоей собственной занятости/самочувствия/планов на день.