[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Хьюстон, у нас проблемы.
Вчерашний весконобал продемонстрировал, что ролевая тусовка
а) постепенно забывает старые любимые танцы (p.ex.: поставь мы вчера мареску, они бы радовались и хлопали в ладоши, но станцевать бы её не смогли),
б) en masse отказывается учить танцы новые по объективным или субъективным причинам,
в) гораздо с меньшей охотой, чем ранее, импровизирует под музыку,
г) опять же en masse не умеет вальсировать, поэтому умеющие на паркет выходят неохотно, чтобы не огибать хаотично двигающиеся пары, а неумеющие, но отдающие себе в этом отчёт - просто боятся.
Отсюда вопрос - из чего же должен состоять следующий весконобал?
Вчерашний весконобал продемонстрировал, что ролевая тусовка
а) постепенно забывает старые любимые танцы (p.ex.: поставь мы вчера мареску, они бы радовались и хлопали в ладоши, но станцевать бы её не смогли),
б) en masse отказывается учить танцы новые по объективным или субъективным причинам,
в) гораздо с меньшей охотой, чем ранее, импровизирует под музыку,
г) опять же en masse не умеет вальсировать, поэтому умеющие на паркет выходят неохотно, чтобы не огибать хаотично двигающиеся пары, а неумеющие, но отдающие себе в этом отчёт - просто боятся.
Отсюда вопрос - из чего же должен состоять следующий весконобал?
если тусовка "старая", которая раньше училась, танцевала и ходила на балы, потом интересы отошли от исторических танцев, появились другие интересы, а балы остались, только как средство общения - то тут одни трудности, если "молодая", которая пришла на балы ради балов, но почему-то не хочет учиться - другие.
сама порой терзаюсь, что хожу на балы из симпатии к клубу, или потому что повод не хочется упускать, а помню, э... конский бранль. И как вальсировать. Но только в одну сторону.
Впрочем, да, если честно вспоминать и анализировать, то лично я и в прошлом году не особенно ходила импровизировать. В позапрошлом (Gold&Dance) - да.
Кстати, а какие треки тебе кажутся наиболее подходящими к импровизам?
Сложно объяснить. Но... с более четким ритмом. Мб, более народные варианты либо обработка народных мелодий.
Ритм 8 на 4 и риллы.На вскидку с прогляда вКонтакт-плейлист, внезапно все бретонщина: "Francozig" Tri Yann (хотя он быстрый), "An Dro-Nevez" Gwendal, "En Dro" Gardarica.
Но у меня в меру специфический вкус
Chichiri, тусовка смешанная. И проблема в том, что на балы-то они ходят не из уважения к организаторам, а потому что "хотят бал". И вот с этого места начинается вопрос: что они танцевать-то там собираются?
@Seighin, ну, см. тогда все остальные пункты - привычка к ушу не заложена, ладно, импровизов мы не слишком много включаем в программу. А со всем остальным что делать?
P.S. Меня изрядно удивило то, что никто не вышел на "Дженни собирает груши", например - я видел в зале массу лиц, которые точно танцевали её раньше.
Хотя меня тоже удивил всего один сет.
По остальным пунктам мне, на самом деле, нечего сказать, потому что я попадаю в группу "б" из-за того, что не занимаюсь историчкой постоянно и на балы хожу либо за компанию, либо под большее настроение
А Мареску правильно не поставили. Она очень клевая, но... эти люди лажали шапеллуаз и испанский вальс
Возможно, имел бы смысл танцкласс по вальсу, но я не знаю, как бороться с теми, кто считает, что умеет, но на самом деле этого не делает. Потому что они-то как раз туда, вероятно, не пойдут, а пойдут те, кто не умеет вообще и отдает себе в этом отчет.
К сожалению, вальс практически невозможно взять с нуля за один танцкласс =( Нужно хотя бы пару, иначе будет как раз этот эффект - "не умею, но уверен, что умею".
Ленэль, тут ещё имеет смысл осознавать, что именно вы хотите получить от бала. Если хочется "красивой картинки", то имеет смысл заморочиться костюмом и мастер-классами. Если хочется просто пообщаться и не слишком нагружать память - то нужно смотреть на анонс и организаторов, следить за отзывами, чтобы не оказаться в неловком положении =)
я, собственно, подписываюсь именно по привычке не упускать информацию по интересующей меня теме)
Но насчет "импровизов" - думаю, рядомм с "настоящими" танцами народ просто стесняется что-то этакое "импровизировать". Даже нахальный я уже не вовсе, наверное... *я не помню, какая музыка на импровиз была в прошлый Вескон, но, может, зарядить что-то совсем отвязно-безумное, типа Гармарны и блоком, что ли. Т.е. как бы две трети - исторические танцы, а треть (хоть под занавес) - "дискотЭка"?) Как бы уже на расслабление, когда все освоились и вообще, когда оно заявлено как блок, то те, кто хочет вот так оттянуться-поимпровизировать, не ощущали чужеродность?
Спасибо, обдумаем её!
Давайте! *а я вырвусь-таки хоть в следующий раз к вам))))