[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Увидел в ленте вот эту копипасту.
Прочитал в ней директиву срочно обесценить испытываемое чувство и запретить себе его испытывать.


@темы: бредогенератор, homo homini, дубльпост

Комментарии
19.11.2013 в 11:49

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
ссылка не работает 6( Такого дневника не существует
19.11.2013 в 11:52

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
zaichatina, а, гомен не проверил. Исправил на один из перепостов, посмотри.
19.11.2013 в 12:18

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Suboshi., да, теперь оно на месте)
про обесценивание - да, оно там есть, но это как с любым лекарством - в малых количествах и с умом - лечит, а передоз - яд.
относиться с юмором к себе - хорошо. смеяться и издеваться над собой, умалять себя - плохо.
но никакие инструкции не помогут найти эту грань, только внутренняя работа.
19.11.2013 в 12:28

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Только хотела что-то сказать, но zaichatina до меня всё написала ))
Ну правда же, перманентно обижаться на всё подряд глупо и нездорОво, но иногда, если ситуация располагает, почему бы и нет? Почему мое чувство лично для меня должно быть менее важным, чем удобство других?
19.11.2013 в 12:34

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Угумс, согласен.
19.11.2013 в 13:05

интропат-социоверт
каков пиздец.
и да, если человек обижается на "не заметили стрижку", то, во-первых, этот текст в его жизни не изменит вообще ничего, только лишний раз обидит, а во-вторых - если кто-то обижается на фигню, то либо с ним что-то серьезно не так, либо что-то не так с тем, кто считает причину обиды фигней.
пользуясь случаем, вспоминаю свою семью. как-то так меня и воспитывали, только менее многословно. мой дед насмехался всю жизнь над всем, что двигалось, а всему, что двигалось, полагалось это глотать. что мне еще повезло, я поняла, когда в очередной ссоре с матерью она обиженно объявила - "я никогда не обижаюсь! меня отец за это хвалил всегда!"
19.11.2013 в 14:14

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Текст нелюбви какой-то.

То есть если считать, что обиды - фигня в собственном случае, скоро и чужие обиды начнешь воспринимать, как фигню.

Может, кто-то копил на эту стрижку, искал мастера, трясся, что ему не пойдет, что именно тебе не понравится, может, он влюблен в тебя по уши, а может, он и так страдает от комплекса неполноценности. И вот он несет эту стрижку, как сокровище, а ты э пффф, вот ещё замечать. Обиделся? Хахаха, на ерунду обижаться. Пойди скажи себе, что ты индюк.

Честно, когда кто-то обижается, ему _плохо_, и его нужно не высмеивать, а постараться понять. Как то так. Даже если тебе кажется, что фигня. Для кого-то фигня, а кому-то больно.
19.11.2013 в 14:21

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Jin., ну, тут ещё вступает в силу эффект повторения - если ты видишь, как человек обижается регулярно, каждодневно, на разное, то ты приходишь к выводу, что ему просто нравится ходить обиженным, чтобы окружающие чувствовали себя неловко. Тогда начинаешь на обиды этого человека забивать. И вот как раз такому человеку хочется отсыпать побольше чувства юмора - но не в такой форме, потому что если тебе этот человек нравится, ты ему такой хамский текст просто не скажешь, а если не нравится - то зачем на него вообще время тратить? =)
Если же человек не склонен к каждодневным обидкам, тогда если уж он обиделся на что-то, что тебе кажется ерундой, ты всё равно понимаешь, что для него это ни хрена не ерунда. И отреагируешь соответственно.

И да, ты меня странно прочитал. В моём примере про стрижку объект стрижку и правда не заметил, субъект обиделся не в душе, а демонстративно, а оценка "тоже мне повод" - вообще моя, как наблюдателя, уверенного в том, что незамечание не было намеренным. Вот если объект "не заметил" нарочно, а потом ещё и поржал над обидой - то он коз нехорошо поступил, и это иной случай.
19.11.2013 в 14:31

В исходном тексте так много провалов логики и манипулирования, что мне трудно представить его в качестве лекарства, хоть и в малых дозах. Ну и обесценивания и самообвинений там...
Имхо, пустячнымы обиды оказываются: или не пустячными для конкретного человека, или ресурсожеркой для находящегося на последнем издыхании, или маркером серьезных проблем. Во всех трех случаях это не ерунда. Другое дело, что мы сами для себя определяем, как взаимодействовать с таким человеком.
19.11.2013 в 14:36

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Ekete, в любом случае попытка применить такой текст к всерьёз обиженному человеку - это такое сомнительное деяние, что я дёргаю глазом на количество перепостов.

Где-то я видел гораздо более здравую цитату на ту же тему, там суть была в том, что жизнь коротка, чтобы тратить её на обиды, поэтому имеет смысл быстрее решить, простишь ты обидчика или нет, и действовать далее, исходя из этого.
19.11.2013 в 15:27

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Suboshi., да не, я ту же тему просто, как пример))-

Я вообще не люблю, когда люди себя изводят обидой и спешу извиниться обычно))))

А количество перепостов показывает то, что эти люди все уверены в собственной безгрешности и необидчивости, что ли?)))) Как будто они сами будут стоять перед зеркалом и поливать себя грязью, а потом волшебно перестанут испытывать чувство обиды ваапще.

ЗЫ Ещё есть момент, что чаще всего обижаются на тех, кто действительно дорог. То есть если на работе не заметят мою стрижку, мне пох, а вот если друзья, или, тем более, любимый... (Пример по стрижке опять просто перехваченный у тебя удобный пример)
19.11.2013 в 15:29

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Jin., ну, с любимым, согласись, и разговор другой будет %)))
19.11.2013 в 15:44

что ему просто нравится ходить обиженным, чтобы окружающие чувствовали себя неловко
Или чтобы внимание обращать на себя. Есть у некоторых людей такой способ.

А текст по перепосту плохой. Либо нужен аутотренинг из серии "эта ситуация слишком глупая (слабая, смешная и т. д.), чтобы обижаться", либо анализ обиды с установлением того самого момента, когда тебе стало обидно. От чего именно. Потом с этим уже можно работать. А себя опускать неправильно. Люди, которые часто обижаются, возможно, имеют проблему с самооценкой. А если она занижена? Совсем грустно получится.
Индюк - это не обида, это раздутая насупленная важность ))
19.11.2013 в 15:47

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Потом с этим уже можно работать. А себя опускать неправильно.
Вот ага по всем пунктам.
19.11.2013 в 15:50

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Suboshi., да и с друзьями тоже, а на чужих и обижаться не стоит))))

Но.... Обидно бывает, а следуя тексту нужно себя обосрать)))
19.11.2013 в 17:15

И слава Богу, что дорога не кончается и неизменно возвращается домой
Вообще не понимаю зачем лелеять свою обиду и зачем насмехаться над ней... И в том, и в другом случае результат один - она только больше укрепится, ИМХО.
Единственный вариант - это прожить обиду. Пообижаться столько, сколько хочется. "Вот да, сегодня я решила пообижаться на него за то, что он не вымыл посуду. Пообижаюсь сегодня, а завтра уже не буду"
А этот текст... ну вообще не знаю, кому он может помочь.
19.11.2013 в 17:19

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Сильфиль, мы так и не вывели, кому он может помочь =) Мы вывели категорию людей, к которым его хочется применить, но не в качестве инструмента решения проблемы, а в качестве орудия наказания. И всё =))
19.11.2013 в 17:48

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Сильфиль, там же не про проживание обиды, а про демонстрацию. Демонстрация обиды - отличный рычаг, чтобы добиться своих целей от людей.
А вообще проживать обиду можно очень по-разному, например, взять нож и пойти всех крошить :( конечно, сделать, как у Туве Янссон в муми-троллях - пойти в уголок, там пообижаться, а потом вернуться обратно успокоившимся - это идеально. Но пост же не про это, как мне кажется :( Он вроде как осуждает тех, кто демонстрирует обиду, но на самом деле он осуждает тех, кто воогбще обиделся, без разбора, залезание в мозги, а не в манеры. и это настораживает.
20.11.2013 в 04:32

Есть у Шукшина такой рассказ: "Обида".
Он был очень талантливым писателем. Там такая анатомия процесса, что меня лично колотило при чтении и хотелось применить на описанной автором территории напалм: тотально по обидчикам и обиженному. Там связка обида-обесценивание очень чётко и страшненько прорисована.
zaichatina, это мне по ассоциации с вашим "взять нож и пойти" вспомнилось.

А текстик что. Текстик - обида на обижающихся.
Что-то вроде:"Я такой важный индюк, что любую обиду, предъявленную моей персоне, считаю поводом для двухстраничной отповеди с разъяснением, каков дурак тот, кто посмел на меня обидеться".:)
20.11.2013 в 09:05

И слава Богу, что дорога не кончается и неизменно возвращается домой
но на самом деле он осуждает тех, кто воогбще обиделся, без разбора, залезание в мозги, а не в манеры. и это настораживает.
да, именно так!!!!
20.11.2013 в 15:15

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Я вообще не смог дочитать текстУ дальше третьего абзаца. Физически сплохело и захотелось кого-нибудь ударить или разреветься. Такая концентрация манипулирования и хамства, что мама мия.
В целом очень согласен с Ekete и Сестра Карлотта, манипуляция и стотонная обида на то, что кто-то посмел на тебя обидеться. Давайте сделаем ему больнее, расскажем ему. какой он индюк и пусть ему станет стыдно.