[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Скарлетт Томас "Корпорация ПОПС"
"Все мы помним момент..."
...А у вас по этим пунктам как было?


@темы: бредогенератор, враждебная форма жизни, цитаты, почитать, дубльпост

Комментарии
19.01.2012 в 13:13

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
А вот наверное и правда все так.
Мне никогда не говорили, что детей находят в капусте, поэтому все что там прилагается... Так же, была какая-то Энциклопедия, но до этого была потрясающая книга "Главное чудо света", где подробно для уровня 6-8 лет расписывается что и как в человеке, как он работает и что в нем происходит.
Никакого шока по этому поводу не было.
Так же произошло с Дедом Морозом, в которого я кажется верила вот прям искренне до лет 6, а потом стала придерживаться уже описанной тобой точки зрения.
А все остальное... Наверное просто в голову изначально не закладывали неверных предпосылок, чтобы потом что-то могло переворачиваться с ног на голову.
Так что шаблоны бытом не рвало и мир не переворачивало.
19.01.2012 в 13:22

"Да, это был бисульфат бария." (с)
меня горадо больше шокировали люди когда я пришел в школу....
19.01.2012 в 13:24

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Kadzu, ты обнаружил, сколько в мире идиотов? :uzhos:
19.01.2012 в 13:45

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Suboshi., Для начала я обнаружил что люди друг другу делают гадости и обзываются.
КОличество идиотов меня не устает поражать....
19.01.2012 в 13:50

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
1. дед мороз.
не помню периода, когда бы в него верил - первое четкое воспоминание о Деде Морозе - завуч моего детского сада надевает на себя бороду, и я думаю, что она смотрится крайне нелепо.
когда мне было пять лет, произошел следующий казус. отец, который, если кто не в курсе, с нами был в разводе, зачем-то заказал на наш адрес Деда Мороза по вызову. я, как полагается, прочитал стишок, получил подарки, и хотелось мне как-то поподробнее изучить сего представителя Той Стороны. за бороду подергать, например. но он, увы, покинул нашу квартиру. я спросил у мамы о причинах столь раннего ухода, и та, указав на мокрые следы от валенок, сообщила, что, мол, судя по количеству влаги, он начал таять, жарко у нас. потому и ушел. я аж призадумался - аргументация же ж приведена, че.

2. мясо - ну да, курятина - это мертвая курица, говядина - мертвая корова, и так далее, чего такого-то? я тоже буссенаров всяческих читал, вперемешку с историями про средневековых хмырей всяких (что, как мы видим, привело к непоправимым последствиям) и доисторических хмырей всяких. а у этих, разумеется, куда ни плюнь охота всяческая и кабаны жареные.

3. секс. ну да, занимались, а что в этом такого??? люди кагбэ так и получаются. меня как-то больше убивало всяческое дворовое "ребенок появляется из живота" или "оттуда, откуда писают" - это казалось мне сомнительным с анатомической точки зрения. я к тому моменту знал про размножение человеков.

4. себестоимость. вообще как-то мимо. вода в море соленая, мама - женщина, а себестоимость и конечная цена различаются. это естественно.

мир перевернулся, когда я с людьми начал общаться по необходимости. там, одноклассники. или детстадовцы. все эти ваши социальные коммуникации зачем-то. я просто офигел с того, насколько они все тупые)
19.01.2012 в 14:32

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
про деда мороза было забавно, я в него верила и в сознательном возрасте, пока примерно лет в 6 моя мама, работающая в детском саде музыкальным руководителем, не пошла в другой детский садик на их представление и не взяла меня с собой. новогодние праздники, приходит дед мороз, снегурочка - все как положено, дети и я в том числе верят в чудо... праздник заканчивается, детей уводят в группы, а я наблюдаю как дед мороз, только что поздравлявших детей, снимает бороду, шапку, кафтан... и становится толстой теткой воспитателем...
19.01.2012 в 14:38

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Для меня мир перевернулся, когда я узнала, сколько получает мама, как распределяется этот доход в нашей семье и почему у меня не может быть этих волшебных платьев из бутиков, а бедут только новые ботинки на день рождения. Ощущения были, как будто всех дедов морозов, фей-крестных и прочих добрых волшебников отменили одновременно.
А мясо, секс и себестоимость - фигня. Мне, правда, в раннем детстве пытались рассказывать, что детей покупают в магазине, но я уже тогда понимала, что меня наебывают.
19.01.2012 в 14:43

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
У меня на ли.рах обнаружился человек с попаданием по Деду Морозу и сексу =)
19.01.2012 в 15:28

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
кстати, к вопросу об общей теме поста, мне нравится книга, автора которой я не помню: "Маркетинговые войны"
19.01.2012 в 15:29

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Халет, Райс/Траут. У нас в обязательную программу на первом курсе входило.
19.01.2012 в 15:37

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
дада, они
19.01.2012 в 15:39

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Халет, отличная вещь в своём роде =)
19.01.2012 в 15:46

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
согласна))))
19.01.2012 в 17:45

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
ну и еще в тему:
ххх: Когда я был маленький, всегда удивлялся, как это доят птиц, чтобы сделать птичье молоко....
ххх: Но когда до меня дошло что это невозможно, в голову пришла более страшная картина - я думал что из птиц делают молоко, а потом уже из молока конфеты "птичье молоко" О_О

(с) баш
19.01.2012 в 17:48

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Халет, после того, как я в прошлом году увидел рекламу косметики "с маслом страуса эму", я начал думать, что я в целом не хочу ничего об этом знать.
20.01.2012 в 02:15

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Мне много лет:-), и про то, с чего начинается мясо:-), я знал, наверное... ну, с пяти, четырех, не знаю, рано, в общем. Другое дело, что оно бывало редко - да, но в виде дохлого куренка - вполне. Шок был, когда уснувшая рыбина в момент чистки с нее чешуи, проснулась и попыталась ускакать куда-то. Очнулся я на лавочке перед подъездом - как вышел со своего второго этажа - не помню.
Про Деда Мороза... хм. Ничего не соображу сейчас, кажется, одновременно знал, что мои подарки не от него, что тот дядя, который в синей или красной шубе тут гуляет вальяжно и раздает кулечки с мандаринами и конфетами - это не Дед Мороз из сказки, а человек, который его играет, но раз играет - значит, есть, кого! Какая=то такая логика. Когда дошло, что ДМ не бывает? не знаю, может, и не дошло:-)
Про секс... не помню. от своего третьего класса осталась инфа, что для того, чтобы получились близнецы, надо *заниматься этим* 2 часа. :-) Энциклопедия в доме была - Большая Медицинская в виде разрозненных томов у бабушки. А еще у нее был атлас ЭКГ - это было куда интереснее секса!:-)
себестоимость до сих пор не шокирует никак. Ну, спекуляция, и что? "В наше время торговля - тоже искусство!"(с)

Что было шоком, что вправду как-то... перевернуло представление о мире: мне лет 8, наверное, т.к. читал сам (читать для себя, а не по требованию, я начал очень поздно, после первого класса), я смотрю первый из четырех томов энциклопедии "Радость познания" (любимая книга, можно сказать, была) - "Земля и Вселенная". Изображены последовательно стадии эволюции Солнца и варианты исхода: сверхновая, белый гигант, белый карлик... словом, в нескольких картинках убедительное свидетельство конечности бытия. Вот это выбило, до истерики. Хотя тут же уже понял, что тоже смертен, но легче не стало.
20.01.2012 в 10:00

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Fred, можно уже статистическую выборку составлять. И чем наш... эммм... тесный круг отличается от современных британцев примерно того же возраста (ну, см.цитату из книжки). У меня большинство высказывается в духе, что Дед Мороз - это вообще отдельно, про мясо, секс и себестоимость всё в целом было ясно с самого начала, а вот осознание смерти и конечности бытия - это дааа.
Я, кстати, и тут слегка выпендрился - меня не конечность, а неостановимость времени вынесла. Неостановимость взросления, старения, изменения... Это сейчас я начал в этом некоторый цимес находить.