[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
...хочу вынести из комментариев в совершенно другом треде пояснение своей точки зрения по вопросу "падения" уровня наполнения фестивалей.

@темы: бредогенератор, холивары, дубльпост

Комментарии
19.10.2011 в 14:05

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
А поскольку сценки - это всё-таки квинтэссенция косплейно-фестивальной мысли

В России.
19.10.2011 в 14:06

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Скажи мне, я ошибаюсь, или когда-то всплывала тема о том, что в буржуляндии жанр косплей-сценок как таковых отсутствует, а на конвентах косплей-конкурс - суть дефиле. Это так или не очень?
19.10.2011 в 14:09

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Nemuro, американцы об этом рассказывали, когда приезжали. И о том, что у них вместо заранее подготовленных и отрепетированных сценок есть чуть ли не экспромты, склепанные прямо на фестивале.
19.10.2011 в 14:11

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
С другой стороны, можно почитать посты Киры Винтер про китайский косплей с их масштабными многочисленными сценками.
19.10.2011 в 14:16

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Chichiri
вот я тоже про Киру вспоминаю, что в Китае с массовыми постановками все хорошо (но у них, кхм, народу мнооого, в одиночные дефиле не набегаешься Х)
19.10.2011 в 14:18

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Товарищи, я говорю всегда и только о России. Более того - о Центральном и Северо-Западном регионах!
Что я вам, НТВ, чтобы рассуждать о том, о чём ни малейшего представления не имею?
19.10.2011 в 14:20

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Nemuro, Chichiri, в Китае вообще какой-то отдельный мир в этом плане =) Судя по видео, там какие-то совсем иные деньги, усилия и затраты идут в случае, когда 30 героев какой-нибудь игры убивают друг друга на сцене в заданном порядке.
19.10.2011 в 14:22

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Nemuro, Харука (из Suki da!) на воронежском фесте рассказывала, что и на французских фестивалях только дефиле, никаких сценок.
19.10.2011 в 14:26

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Suboshi., возможно, дело в том, что умение сшить супер-костюм или петь встречается чаще, чем умение сделать супер-сценарий и актерский талант у всех участников группы. Научиться шить можно по журналам, петь - с учителем вокала, и оно и в обычной жизни пригодится. А театральные таланты куда применять, кроме фестов?
19.10.2011 в 14:33

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Suboshi., просто, я не согласна, например, что сценки это так уж важно. Я люблю фотокосплей, дефиле, еще вот экшен-дефиле или танцы. И где-то потом сценки. Да хоть их совсем не будет, я не очень расстроюсь. Подозреваю, если огромное количество косплееров сценками не увлекается, то я и в России не одна такая.

Хотя, по-моему, ничего никуда и в сценках особо не упало и не зависло. Костюмы стали лучше. Вот у меня лично с 3 Аниматрикса очень заметный прогресс))) На последнем Они но ёру никто себе плащ на голову мечом не натянул, фонограмма у всех сценок, что я видела, была с нормальным звуком и хорошими голосами. Танцевали в сценках, как обычно, но не ужас-ужас. А я помню, что еще года два назад у некоторых известных команд был ужас-ужас. И не на маленьком Они но ёру, а очень даже на Цури.
19.10.2011 в 14:38

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Suboshi.
А поскольку сценки - это всё-таки квинтэссенция косплейно-фестивальной мысли, так сказать, способ наилучшим образом продемонстрировать персонажа,
- меня вот это место смутило, как ты понимаешь. Для меня это совсем не так, и поскольку я подозреваю, что есть целые страны, без них обходящиеся - то может это и не я ограниченная в восприятии? )
19.10.2011 в 14:50

Suboshi., жму руку.
19.10.2011 в 14:52

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Хорошо, ещё одно уточнение - я рассуждаю с позиции зрителя и устроителя шоу, а не косплеера.
И как эти самые первые два - да, я утверждаю, что сценки в фестивалях предоставляют больше всего возможностей. Строго говоря, это именно то, что больше всего теряет в записи, а следовательно, то, ради чего стоит идти на фестиваль, а не смотреть его на ютубчике =)
Я не исключаю вероятности, что у зарубежного зрителя и/или организатора отличается всё и даже больше, но я живу тут и поэтому они меня не особо волнуют, прямо скажем =)
19.10.2011 в 14:55

Suboshi., выдержать несколько часов дефиле это смерти подобно. А главное процесс интеллектуальный...
В Рашко-фестах роль сценок на 1м месте. плюсую.
19.10.2011 в 14:56

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Uncle Gaara, я аж пост отапдейтил =) Ну невозможно ж так жить =)))
19.10.2011 в 14:57

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
В Рашко-фестах роль сценок на 1м месте. плюсую.
как зритель тоже плюсую.
19.10.2011 в 14:58

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Ок, с таким уточнением понятно =3
19.10.2011 в 15:00

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Nemuro, я ж понимаю, что тебе как косплееру, жаждущему сделать Вот Эту Заебатую Хуйню (ТМ), интереснее всего дефиле - потому что там видно и то, что она похожа, и то, что ты в ней ещё и двигаться способна =)
Но шоу из одних дефиле, даже если в них сплошь ЗХ, длиннее, чем на час, не растянешь - из человеколюбия.
19.10.2011 в 15:07

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Suboshi.
Да нет, все проще ) Я как косплеер, видя "уровень косплея падает!", начинаю паниковать - я что-то делаю не так? Надо еще больше, выше и сильнее, чтобы удивить и поразить в самую поджелудочную? Или у меня взгляд замылился, и я внезапно начала кривее шить и вообще халявить?
А оказывается, это сценарии в сценках унылые )
19.10.2011 в 15:10

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
мне, кстати, обычно кажется, что с фестом что-тоне так, когда в фойе нету страшных монстров-конструктов или кринолинов.
И фото после интересуют именно их. А видео сценок пропущеных вообще смотрю только по наводке.
Так что, это все фломастеры.

Опять же, я думаю, что немалую часть зрителей являют собой участники.
19.10.2011 в 15:29

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
немалую часть зрителей являют собой участники
Они составляют примерно четверть в случае крупных фестивалей и примерно треть в случае фестивалей помельче.
19.10.2011 в 15:36

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Suboshi., ничего себе:) мне казалось что больше. Но не могу ничего утверждать - участника не всегда могу отличить от зрителя в косплее. ну, исключая вышеупомянутых монстров.
19.10.2011 в 15:51

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Suboshi.
Участники этого конкретного фестиваля или потенциальные участники, то бишь косплееры, пришедшие в кои-то веки тупо побухать и поболеть за товарищей? )
19.10.2011 в 16:09

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Nemuro, я сейчас говорю о первых, потому что вторых всё же гораздо меньше. И в основном они всё равно не в зале торчат, а в гримёрках, как их ни фильтруй =)
19.10.2011 в 16:19

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Suboshi.
ыыыы =))) палево )))
19.10.2011 в 16:31

свет посреди тоннеля © [inner kansai]
насчет аниме соглашусь, до сих пор с удовольствием пересматриваю сценки 5 летней давности, с сегодняшними разница только в постановке, а сценарии и костюмы и правда далеко не ушли, а вот с джей роком другая ситуация, щас все на голову лучше, но опять таки последние пару лет уже никуда не двигается)
19.10.2011 в 16:34

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
а какие костюмы должны быть в сценке, чтобы считаться далекоушедшими? :) Мне просто интересно.
19.10.2011 в 16:38

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Leetah, не хуже, чем в дефиле! =)
19.10.2011 в 16:40

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Suboshi., вас понято, учтем:)))
19.10.2011 в 16:45

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Suboshi., ну тут одно из двух: либо в дефиле у нас уебубли и прочие заборы-крылья-стаффы и сценку в ЭТОМ я не очень представляю (Уебубли с заборами в сценки редко ходят, им двигаться тяжеловато :)), либо там что-то вменяемое типа кринолин-камзол-прочаяхрень с отделкой и без. Если по материалу, то адскую экономию на тряпках и неумение подобрать материал я наблюдала как в дефиле, так и в сценках. А так... Вот была на ониноеру Лия де Бомон в дефиле. А в сценках были кринолинные бабы (разного качества, правда) - это как расценивать? По сложности они одинаковые.


Нет, я понимаю, что хайд-ауты маньяки, что у нас многие костюмы в сценках выгуливались в дефиле, но мы такие не одни, наверно же.