пятница, 23 сентября 2011
Собирался написать пост про то, как мне нравится новая рекламная кампания "Милки".Собирался написать пост про то, как мне нравится новая рекламная кампания "Милки", которая "Решись быть нежным".
Пошёл искать картинки с теми биллбордами, которые видел у нас на Волгоградке: "Решись доверить ей свою машину", "Решись сходить с ней по магазинам", "Решись подружиться с мамой в социальной сети".
Нашёл только последнюю, но дело не в этом - оказывается, рунет бурлит ясно чем на тему того, что "Милка" запустила "рекламу гомосятины". Видите ли, "Решись на объятья вместо рукопожатия" других ассоциаций у аудитории не вызывает.
Отдельно взбесил блогоюзер, который, брызгая слюной, доказывал, что вот то самое "Решись подружиться с мамой в социальной сети" - это бред, и родителей вообще нельзя пускать к компьютеру, а особенно в эту клоаку - ин-тер-нет! Ну да... его родителей - явно нельзя. Ещё увидят, что вырастили из дитятки. Расстроятся.
P.S. Там, конечно, есть пара неудачных моментов. Камень в огород копирайтерам, адаптировавшим Саачевскую кампанию к нашим реалиям. Но всего пара.
Отличный тест на латентную гомосексуальность, кстати =Р
@темы:
бредогенератор,
холивары,
дубльпост
Твои родители, имхо, скорее исключение для России, нежели правило. Не согласен?
Пример - одна из моих авторов (очень крутой юрист) и моя мама.