понедельник, 05 сентября 2011
Запрос к зарульным и медицински подкованным =)Запрос к зарульным и медицински подкованным =)
Дано: спортивный низкий... ммм, для простоты - автомобиль. Скорость - больше сотни, меньше двух. Правая полоса, дальше - ограждение эстакады, слева - пассажирский автобус, посередине полосы кошка. На кошку персонаж наехать не может, в автобус сворачивать не станет, на машину ему чихать, остаться в живых хочется, но это не приоритет. Затормозить до кошки не успеет, поэтому, чтобы максимально сократить тормозной путь, сознательно уводит машину вправо, чтобы погасить скорость бортом об ограждение. Отрезка всё равно не хватает, поэтому правым передним углом он таки влетает в выступающую из ограждения опору следующего уровня трассы.
Интересует:
- правильно ли я предполагаю, что об опору его развернёт либо на 90, либо на все 180?
- каковы шансы, что автобус он при этом не зацепит?
- как именно пострадает водитель, если принять как данность, что он остаётся в живых и у него не повреждён позвоночник? (Доп.условие - очень высокий уровень физподготовки и грамотные рефлексы, так что он явно группировался... насколько это вообще возможно; вероятно, защищал руками голову).
- каким образом может уцелеть чёртова кошка?!
@темы:
миротворчество,
дубльпост,
реквест
- правильно ли я предполагаю, что об опору его развернёт либо на 90, либо на все 180? не знаю точно, но имхо и по результатам встречаемых аварий - да
каковы шансы, что автобус он при этом не зацепит? нормальные шансы у автобуса, если он не летел с той же скоростью.
про травмы не скажу
Кошка имеет шансы уцелеть, если у машины клиренс больше, чем распластавшаяся на земле от испуга кошка. Ну или расстояние между кошкой и ограждение больше ширины машины. И если машина улетит не в нее
Хотя что чертова тварь делает на ЭСТАКАДЕ?!
- Скорее всего - его развернет еще раньше - при торможении об отбойник.
- Если все-таки его развернет только об опору - то его не только развернет, но и вынесет на полосу с которой он уходил, а то и вообще через всю тррассу. Угол вращения будет зависить от скорости в момент удара, жесткости конструкций машины и т.п.
- Если водитель слева - при первичном ударе ему ничего не угрожает - при ударе об опору мнется правое крыло и полуось, при вторичных ударах на развороте сильнее мнутся части машины наиболее удаленные от центра вращения (от переднего правого крыла). Т.е. шанс что пострадает водитель незначительные.
- Сгруппироваться он не успеет, бо получит подушкой безопасности по морде. Если не получит подушкой безопасности - получит рулевой колонкой. И после этого уже точно не успеет.
- Кошку он скорее всего снесет во время вращения по трассе. И автобус тоже на отскоке заденет
И вообще, судя по описанной ситуации - это Хеллбой, и ему ничего не будет
)))Правостороннее, правостороннее, и это он не особо гоняет, там средняя скорость выше.
Вот как туда попала кошка, я уже точно не знаю =)
*задумчиво* Мне нужна эта авария и повреждения у водителя уровня переломов конечностей. Причина аварии данная удобна тем, что наглядно демонстрирует вывих у него в мозгу и кривизну базовых мотиваций. Но зверь обоснуй укусил меня за палец и, перебирая челюстьми, подбираетсяк горлу!
И да, Деслер прав, машину закрутит и отбросит. Я все равно считаю, что у кошки и автобуса есть шанс в зависимости от того, куда, с какой скоростью и пр. улетит машина. Насчет "развернет еще раньше" не согласна, даже на большей скорости скользящий удар с не приведет к развороту (не, ну возможно, но маловероятно, имхо), а ТАК вывернуть руль, чтобы с правого ряда в правый отбойник влететь под таким углом, чтобы развернуло - это какая-то левая рулежка.
И вообще, теперь у меня другой базовый вопрос - что там делала кошка и куда делась потом? =)))
И кошка, если уцелеет, должна скипать оттуда на пределе возможного, а не продолжать тусоваться на том же участке дороги.
В принципе, при боковом ударе в опору двигатель и моторама уйдут не вниз, как при лобовом ударе, а вполне могут сместиться влево, и сломать ногу.
Вообще вариант "вылетел нафиг с эстакады, непристегнутый водитель переломал себе усе" возможен, но в условиях задачи было указано, что он нифига с эстакады не улетает. А жаль. Потому что тогда тебе и переломы, и автубус с кошкой целы. А если внизу никого не было, кроме асфальта/земли/песочка - так вообще шикарно
Но это была риторика.
У нас дано:
правый передний угол капота об опору -разворот задницы машины (так как мотор спереди, да? значит "зад" легче + машина "зацепляется" за опору в месте деформации кузова) по часовой относительно опоры. Далее - либо инерция гасится, либо происходит отрыв капота от опоры и доразворот при котором машину выбрасывает обратно на трассу, как бы в "три четверти" мордой к потоку, но вряд ли дальше второй полосы. Вариант два - если угол удара недостаточно скользящий, а более "лобовой" - заднюю часть машины оторвет от земли, никуда ее носить не будет, а водитель получает множественные травмы в результате смещения находящегося под капотом агрегатного узла, т.е. двигателя влево и назад, а так же прочих деформаций кузова, если, конечно, машина не имеет усиленной рамы и оч. хорошей системы безопасности.
На ли.рах предложили вариант "по газам, перед автобусом в его полосу, кошка соответственно остается где была, а он не справился с управлением и в центральную опору". Кошка, вероятно, в ужасе сигает вправо и повисает на правом ограждении, наш герой с въехавшим в ноги двигателем останавливается слева.
А сколько у тебя полос? Если он едет в крайней правой (иначе кошке уже некуда бежать), то - автобус в средней полосе, а третья полоса будет? Если да, то скорее - резко повернув на полосу автобуса при заносе влево, он выставит свой нос машине из скоростного ряда (я вот только интересуюсь, что он делал в медленном ряду со скоростью 100-150 км,ч), тогда они сцепятся капотами , а задницу ему уберет автобус. Если полосы две, то при заносе у тебя будет угол почти "лобового попадания", ибо, если мы успеваем дать обратное вращение руля, то мы грубо говоря , "объехали" кошку и вернулись на полосу 1., освободив удивленному автобусу дорогу. Если у нас две полосы и мы уходим в разделительное заграждение, то автобус, с большой вероятностью, добавляет нам в задницу, ибо машина развернута практически по перпендикуляру.
Отсюда добрый совет: пропиши по полосе "отбойник" (защитное заграждение), пробей его тачкой и кувыркайся далее по склону до посинения. Потому как только в кино ВСЕ вылетевшие за отбойник и покувыркавшиеся тачки взрываются. Зато ты можешь прописывать потом любые повреждения (да, иногда, дуракам везет) - хоть перелом ребер и сотряс, хоть летальный исход - никто не возьмется считать траекторию падения авто при неизвестном точном угле удара и его силе, необходимой для пробоя именно этого отбойника, а так же точном градусе склона. М?
Если выкинуть все опциональные вводные и оставить необходимый по тексту результат, то получается вот что...
Мне нужен персонаж без сознания, со сломанными или вывихнутыми ногами, возможно - треснутым ребром. Остальные травмы опциональны, главное, чтобы не позвоночник, потому что после лечения он должен реабилитироваться полностью.
По ТТХ персонажа скелет у него чуть прочнее стандартного, поэтому повреждений должно быть меньше, чем ожидали врачи после извлечения его из машины.
Машину желательно помять посильнее, чтобы не сразу было понятно, что с водителем.
Кошку, точнее, котёнка на трассе желательно оставить, хотя бы как причину аварии. Из дальнейшего расклада можно её убрать или предположить, что тварь в шоке распласталась по краю полосы и её там подобрали.
Вот после прочтения этой выжимки народ на ли.рах въезд в отбойник слева и предложил.
Сейчас в меня полетят тапки. А ты не хочешь сбить или хотя бы прижать/придавить кошку следующей машиной, чтобы она там точно осталась? (просто нормальное животное _очень_ быстро сделает ноги). Не насмерть, потому что следующая машина уже будет конкретно на торможении, но всё-таки зафиксировать.
Предлагаю более реальную картину.
Он уходит влево, водитель следующей машины видит сматывающуюся кошку. Действия : руль влево, напружинившаяся кошка, колеса влево - машина выходит на соседнюю полосу, кошка прыгает к обочине (отбойнику, заграждению), машина 1 уходит на соседнюю полосу (сюрприз для автобуса, бля!), кошка шустро вправо, ее видит следующий в полосе водитель (он даст показания, будь спок
я те схемку даже нарисовал. Серая кривая - путь до столкновения с 1-й машиной, большой прямоугольник автобус, красная машинка - машинка после столкновения с автобусом, синяя толстая линия - отбойник, а у меня руки из жопы растут))
Правда, я не хотел херачить всю магистраль, и автобус в том числе... Но всё равно круто.
Уй....йёоооооо... А я точно жив останусь, а?
но по схеме всё равно круче
А это вообще зе бест комментарий всея треда!
Шикарно расписано!!!!
*рыдает от хохота*