[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Внимание!
понедельник, 05 сентября 2011
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Shikataganai
Авторизация
Записи
- Календарь записей
- Темы записей
-
1122 дубльпост
-
722 лытдыбр
-
413 зона контакта
-
294 бредогенератор
-
226 стихня
-
223 homo ludens
-
218 Миндон
-
215 реквест
-
183 работа
-
146 хумансы
-
130 цитаты
-
125 так и живём
-
106 почитать
-
103 lairus
-
84 нарциссизм
- Список заголовков
Главное меню
- правильно ли я предполагаю, что об опору его развернёт либо на 90, либо на все 180? не знаю точно, но имхо и по результатам встречаемых аварий - да
каковы шансы, что автобус он при этом не зацепит? нормальные шансы у автобуса, если он не летел с той же скоростью.
про травмы не скажу
Кошка имеет шансы уцелеть, если у машины клиренс больше, чем распластавшаяся на земле от испуга кошка. Ну или расстояние между кошкой и ограждение больше ширины машины. И если машина улетит не в нее
Хотя что чертова тварь делает на ЭСТАКАДЕ?!
- Скорее всего - его развернет еще раньше - при торможении об отбойник.
- Если все-таки его развернет только об опору - то его не только развернет, но и вынесет на полосу с которой он уходил, а то и вообще через всю тррассу. Угол вращения будет зависить от скорости в момент удара, жесткости конструкций машины и т.п.
- Если водитель слева - при первичном ударе ему ничего не угрожает - при ударе об опору мнется правое крыло и полуось, при вторичных ударах на развороте сильнее мнутся части машины наиболее удаленные от центра вращения (от переднего правого крыла). Т.е. шанс что пострадает водитель незначительные.
- Сгруппироваться он не успеет, бо получит подушкой безопасности по морде. Если не получит подушкой безопасности - получит рулевой колонкой. И после этого уже точно не успеет.
- Кошку он скорее всего снесет во время вращения по трассе. И автобус тоже на отскоке заденет
И вообще, судя по описанной ситуации - это Хеллбой, и ему ничего не будет
)))Правостороннее, правостороннее, и это он не особо гоняет, там средняя скорость выше.
Вот как туда попала кошка, я уже точно не знаю =)
*задумчиво* Мне нужна эта авария и повреждения у водителя уровня переломов конечностей. Причина аварии данная удобна тем, что наглядно демонстрирует вывих у него в мозгу и кривизну базовых мотиваций. Но зверь обоснуй укусил меня за палец и, перебирая челюстьми, подбираетсяк горлу!
И да, Деслер прав, машину закрутит и отбросит. Я все равно считаю, что у кошки и автобуса есть шанс в зависимости от того, куда, с какой скоростью и пр. улетит машина. Насчет "развернет еще раньше" не согласна, даже на большей скорости скользящий удар с не приведет к развороту (не, ну возможно, но маловероятно, имхо), а ТАК вывернуть руль, чтобы с правого ряда в правый отбойник влететь под таким углом, чтобы развернуло - это какая-то левая рулежка.
И вообще, теперь у меня другой базовый вопрос - что там делала кошка и куда делась потом? =)))
И кошка, если уцелеет, должна скипать оттуда на пределе возможного, а не продолжать тусоваться на том же участке дороги.
В принципе, при боковом ударе в опору двигатель и моторама уйдут не вниз, как при лобовом ударе, а вполне могут сместиться влево, и сломать ногу.
Вообще вариант "вылетел нафиг с эстакады, непристегнутый водитель переломал себе усе" возможен, но в условиях задачи было указано, что он нифига с эстакады не улетает. А жаль. Потому что тогда тебе и переломы, и автубус с кошкой целы. А если внизу никого не было, кроме асфальта/земли/песочка - так вообще шикарно
Но это была риторика.
У нас дано:
правый передний угол капота об опору -разворот задницы машины (так как мотор спереди, да? значит "зад" легче + машина "зацепляется" за опору в месте деформации кузова) по часовой относительно опоры. Далее - либо инерция гасится, либо происходит отрыв капота от опоры и доразворот при котором машину выбрасывает обратно на трассу, как бы в "три четверти" мордой к потоку, но вряд ли дальше второй полосы. Вариант два - если угол удара недостаточно скользящий, а более "лобовой" - заднюю часть машины оторвет от земли, никуда ее носить не будет, а водитель получает множественные травмы в результате смещения находящегося под капотом агрегатного узла, т.е. двигателя влево и назад, а так же прочих деформаций кузова, если, конечно, машина не имеет усиленной рамы и оч. хорошей системы безопасности.
На ли.рах предложили вариант "по газам, перед автобусом в его полосу, кошка соответственно остается где была, а он не справился с управлением и в центральную опору". Кошка, вероятно, в ужасе сигает вправо и повисает на правом ограждении, наш герой с въехавшим в ноги двигателем останавливается слева.
А сколько у тебя полос? Если он едет в крайней правой (иначе кошке уже некуда бежать), то - автобус в средней полосе, а третья полоса будет? Если да, то скорее - резко повернув на полосу автобуса при заносе влево, он выставит свой нос машине из скоростного ряда (я вот только интересуюсь, что он делал в медленном ряду со скоростью 100-150 км,ч), тогда они сцепятся капотами , а задницу ему уберет автобус. Если полосы две, то при заносе у тебя будет угол почти "лобового попадания", ибо, если мы успеваем дать обратное вращение руля, то мы грубо говоря , "объехали" кошку и вернулись на полосу 1., освободив удивленному автобусу дорогу. Если у нас две полосы и мы уходим в разделительное заграждение, то автобус, с большой вероятностью, добавляет нам в задницу, ибо машина развернута практически по перпендикуляру.
Отсюда добрый совет: пропиши по полосе "отбойник" (защитное заграждение), пробей его тачкой и кувыркайся далее по склону до посинения. Потому как только в кино ВСЕ вылетевшие за отбойник и покувыркавшиеся тачки взрываются. Зато ты можешь прописывать потом любые повреждения (да, иногда, дуракам везет) - хоть перелом ребер и сотряс, хоть летальный исход - никто не возьмется считать траекторию падения авто при неизвестном точном угле удара и его силе, необходимой для пробоя именно этого отбойника, а так же точном градусе склона. М?
Если выкинуть все опциональные вводные и оставить необходимый по тексту результат, то получается вот что...
Мне нужен персонаж без сознания, со сломанными или вывихнутыми ногами, возможно - треснутым ребром. Остальные травмы опциональны, главное, чтобы не позвоночник, потому что после лечения он должен реабилитироваться полностью.
По ТТХ персонажа скелет у него чуть прочнее стандартного, поэтому повреждений должно быть меньше, чем ожидали врачи после извлечения его из машины.
Машину желательно помять посильнее, чтобы не сразу было понятно, что с водителем.
Кошку, точнее, котёнка на трассе желательно оставить, хотя бы как причину аварии. Из дальнейшего расклада можно её убрать или предположить, что тварь в шоке распласталась по краю полосы и её там подобрали.
Вот после прочтения этой выжимки народ на ли.рах въезд в отбойник слева и предложил.
Сейчас в меня полетят тапки. А ты не хочешь сбить или хотя бы прижать/придавить кошку следующей машиной, чтобы она там точно осталась? (просто нормальное животное _очень_ быстро сделает ноги). Не насмерть, потому что следующая машина уже будет конкретно на торможении, но всё-таки зафиксировать.
Предлагаю более реальную картину.
Он уходит влево, водитель следующей машины видит сматывающуюся кошку. Действия : руль влево, напружинившаяся кошка, колеса влево - машина выходит на соседнюю полосу, кошка прыгает к обочине (отбойнику, заграждению), машина 1 уходит на соседнюю полосу (сюрприз для автобуса, бля!), кошка шустро вправо, ее видит следующий в полосе водитель (он даст показания, будь спок
я те схемку даже нарисовал. Серая кривая - путь до столкновения с 1-й машиной, большой прямоугольник автобус, красная машинка - машинка после столкновения с автобусом, синяя толстая линия - отбойник, а у меня руки из жопы растут))
Правда, я не хотел херачить всю магистраль, и автобус в том числе... Но всё равно круто.
Уй....йёоооооо... А я точно жив останусь, а?
но по схеме всё равно круче
А это вообще зе бест комментарий всея треда!
Шикарно расписано!!!!
*рыдает от хохота*