Очень хорошо, когда есть какие-то хорошие правила, которые можно списать. Благодарность наша мастерам Форконов, Fox'n'Owl и ряду других МГ безмерна.
Но от багов не застрахован никто - в первой версии правил по оружию, например, противопарализаторная защита находилась в блоке "также может использоваться для нападения...". "Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас!" - "Голая женщина!" - "Что?!" - "Используйте против меня голую женщину!"
Очень сложно не напихать в правила ВСЁ вкусное, что попадается у других. Очень сложно, и напротив, не переупростить модели. Хорошо было на нашем междусобойчике по Толкину - вот вам правила по моделированию, всё остальное на отыгрыш, соигроку верим. Тут всё сложнее, но и схематичнее.
Очень сложно также не бегать по игрокам, тыкая пальцем "а вот здесь в правилах специальная такая щель, в которую можно просунуть пачку авантюр", ибо авантюры по вгрузу - это скучно.
На самом деле мне жутко нравится, да, но я ужасно переживаю, что будет тупо, сложно, непонятно, избыточно, недостаточно и противоречиво одновременно =)