За последнее время я столкнулся с настолько несовпадающими точками зрения, что решил о них поговорить.
Как вы считаете, в чём заключаются функциональные обязанности мастера игры? Что должен непременно сделать мастер, чтобы игра произошла?
Я встречался с идеей, что всё, что он должен, это задать стартовую ситуацию, собрать кастинг и снять помещение/полигон, но она вызывает у меня глубокую неприязнь в масштабе игры >10-15 хороших игроков. Помимо прочего, она подразумевает, что мастер игры ничем не отличается от организатора любого другого мероприятия, хоть свадьбы, хоть похорон, хоть аниме-фестиваля, а я с этим не согласен. Но вы можете попробовать меня переубедить =)
Я полагаю, что пакет необходимых минимальных действий будет существенно зависеть от объёма и продолжительности игры, поэтому уточняйте, пожалуйста, о каких играх вы говорите, и с чьей позиции (игрока, мастера, игротеха) вы смотрите.
На поговорить
Bu-Shunkaku
| понедельник, 18 июля 2016