За обедом обсуждали с Битлом крупнейшую франчайзинговую сеть нашей эры - Римско-католическую церковь и внесение клиентоориентированности в процесс аутодафе - всякие там мешочки с порохом, опциональные сырые дрова и прочее.
Заодно повздыхали о том, как погано в школах всю дорогу преподают сквозную историю, и по итогу тот факт, что в Англии Елизавета Тюдор, а на Руси Иван Грозный, взрывает большинству мозг уже где-то после школы, а осознание того, что в Америке война Севера и Юга, а в Японии, скажем, Шинсенгуми, у многих не наступает вообще никогда.

А саппорты мне сейчас сдают деловое письмо. Одно из заданий - типичный "IT-крокодил", когда я загадал реальную проблему и завёл тикет от имени клиента, а им нужно, придерживаясь принципов здоровой клиентоориентированности и деловой переписки, за наименьшее количество писем выяснить проблему и предложить решение.
Один сразу угадал ситуацию, но само задание завалил - "клиент" разозлился и ушёл. Другой строит уже второе ошибочное предположение, но с клиентом пока общается нормально, только затягивает.
Вообще мне больше всего понравился комментарий от него же:
- Это даже круто, когда клиенту нельзя позвонить, прямо начинаешь дууумать!