К примеру, я озадачился вопросом, не стоит ли разделить этикетный курс в будущем на два направления (то, что групп уже в этом году и так будет две, потому что мне очень не хочется заставлять тех, кто занимается у меня уже два года, по третьему разу слушать про Средневековье и XIV-XVI века, мы пока оставим в стороне, как и вопрос, куда я эти человекочасы впихну). Одно направление посвятить именно и приоритетно бальному этикету - истории и современности, добавить побольше конкретики, все исторические экскурсы максимально сузить до танцевальной сферы. А во втором растечься мысью по древу истории этикета в целом - поговорить о застольном, о деловом, о бытовом, сюда же средневековую педагогику, сюда же Горелова с его рецептами, сюда же социопсихологию, сюда же социолингвистику... И не лопнуть, да.
Вопросил в ЖЖ, репостить ли туда материалы Учебного бала. Признаться, на отклик не рассчитывал вообще - у нас там весьма
UPD Лита просит отдельно уточнить, что концептуальные высказывания, приведённые в первом абзаце, принадлежат не ей. Я полагаю, что вряд ли кто-то способен её в подобном заподозрить, однако ж выполняю =)