00:32 

Вечерний твиттер спрашивает

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Является ли романтическим жестом дарение цветов другу, если ты с ним ещё и трахаешься?

@темы: локальный башорг, зона контакта, бредогенератор

URL
Комментарии
2017-03-24 в 00:34 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
да, если не дарить их непосредственно в процессе!)

2017-03-24 в 00:35 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Стрикс, а что неромантического, если прямо в процессе?

2017-03-24 в 00:36 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Мне интереснее, является ли романтическим жестом дарение цветов другу, если ты с ним еще и НЕ трахаешься?..

2017-03-24 в 00:42 

ColdRain.
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди! (с)
Разумеется, да.
А вот в случае, предложенном firnwen, возможны варианты :)

2017-03-24 в 00:46 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
ninquenaro, отвлекает же! Ну и вообще "доктор, у меня ТАМ роза- это вам!"))

2017-03-24 в 00:49 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Стрикс, ну мало ли кто какие игры предпочитает... :)

2017-03-24 в 00:50 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Стрикс, это смотря как дарить, можно же и часть процесса из этого сделать...
Пристрелите мою внутреннюю бетанку. :D

2017-03-24 в 00:50 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, Пристрелите мою внутреннюю бетанку.
НЕТ, Тереза.

2017-03-24 в 01:03 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Скорее нет, чем да, если это всё ещё друг +)
Хотя, конечно, ощутимо зависит от того, что ты в это вкладываешь.

2017-03-24 в 01:43 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
ninquenaro, я могу пристрелить, но это будет суицид...)

2017-03-24 в 02:23 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Имхо, зависит от того, есть ли в уравнении романтические отношения помимо сексуальных и дружеских.

2017-03-24 в 07:37 

Тварь еще та
I am ray and I am night, I am black but I am light...
Suboshi., Скорее да, является, почти при любом контексте.

2017-03-24 в 09:23 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Зависит от того, считает ли субъект дарение цветов романтическим жестом.

2017-03-24 в 09:24 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Зависит от того, как ты это декларируешь. Секс в этом контексте, имхо, ни на что не влияет - потому что ты же сам написал, что это друг:)

2017-03-24 в 10:26 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Леди Рийя, как ты определишь романтическую составляющую?

Wahnsinnige13, о, вот это хорошая дефиниция! Правда, это означает, что ты всегда в опасности, потому что что бы ты в свои жесты не вкладывал, их истолкуют =))) Не то чтобы это было новостью, впрочем.

Kelear, а вот у нас возник спор. Смотри, Фэйрис считает, что наоборот - не как ты декларируешь, а как адресат считает!

Тварь еще та, пояснишь логику?

Той, ага, ты тоже сторонник того, что решение за дарящим, как и Келир.

ColdRain., пояснишь свою логику?

firnwen, исходный тезис, из которого выполз вопрос, предполагал, что нет.

На самом деле, поясню ход дискуссии, которая в ЭТО результировала. Мы обсуждали существование безусловно романтических жестов.
Я предположил, что романтику жесту придаёт содержание - то есть если речь идёт о романтических чувствах, то жест романтический, иначе нет. И в этом случае кому-то романтическим будет совместное чтение учебника по физике, а кому-то - поездка в отпуск. Мне в ответ сказали, что существуют безусловно романтические жесты, например, дарить цветы. Дальше, правда, собеседник сам задумался, что дарить цветы маме - это уже не романтический жест.
Так что тут стопка вопросов:
- в чём романтичность жеста?
- добавляет ли романтического тона сексуальная составляющая?
- и почему люди такие запутанные? =)))

URL
2017-03-24 в 10:47 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Suboshi., я считаю, надо доносить до адресата вместе с цветами свой посыл, о чём ты эти цветы даришь:)
Я вот подумала, и мне кажется, что нет безусловно романтических жестов (нет ничего безусловного! Вспомните Диана Кехта и Рианнон!).
Сексуальная составляющая, если она сама не является романтических направленной, ни на что влиять не должна, имхо:)

2017-03-24 в 10:48 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Kelear, я вот примерно так же думаю =) Но ужасно интересно послушать сторонников других точек зрения!

URL
2017-03-24 в 11:06 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Чем бы ни был предмет, то, как его видит человек определяется физикой его глаз.
Поэтому мы абсолютно одиноки внутри своей головы, на самом деле.

Это как игра- что бы был аккорд, нужны правильные ноты и тд., как мне кажется

2017-03-24 в 11:09 

ColdRain.
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди! (с)
Suboshi., Ну, дарение цветов является романтическим жестом в любом случае, в котором вообще можно предположить возможность каких-то романтических жестов. И в случаях, если у вас бывает секс, по-моему, это совершенно точно уместно, чтобы какие-то романтические жесты тоже периодически бывали. А в случае, если нет - ну, возможны разные варианты - тут уже зависит от восприятия. Если ни один из вас не может представить между вами никакой романтики (не в смысли каких-либо постоянных романтических отношений, а просто даже каких-то элементов романтики) - не является. Если можете - является.
Я вот, например, люблю периодически совершать романтические жесты по отношению к людям, в романтических отношениях с которыми в целом не заинтересована.%) Что такого? Человеку приятно, мне приятно, обобщать отдельный случай на отношения с человеком в целом - а зачем? Это вполне уместно и в большинстве вариантов дружеских отношений, на мой взгляд.

По "стопке вопросов":
- в первую очередь в восприятии (если его хотя бы один воспринимает как романтический жест - это романтический жест), а также в, думаю, устоявшемся у абсолютного большинства восприятии, что, как правило, дарение цветов - жест романтический (да, не всегда, но таки как правило).
- не добавляет, но подтверждает, что в данных отношениях романтика может быть уместна. То есть в этом случае жест не будет более романтическим, чем в дружеских отношениях без такой составляющей, если романтика там периодически уместна. Просто в случае ее отсутствии остается вопрос в уместности романтики, а так этот вопрос снимается.
- чтоб жизнь скучной не казалась :))

2017-03-24 в 11:27 

Kadzu
"Да, это был бисульфат бария." (с)
Является ли человек только другом, если ты с ним трахаешься?:-)

2017-03-24 в 11:49 

Jaunt
Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Kadzu, вариативно! Бывает и просто дружеский секс

2017-03-24 в 11:53 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Kadzu, эммм, человек может помимо друга являться коллегой, родственником и, например, толкинистом, чем секс хуже?

URL
2017-03-24 в 11:59 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Про сложных людей -
чем сложнее задача, тем менее абсолютно верен процесс решения и тем он вариативнее. Соответственно, человек как общество стремится быть максимально вариативным, что бы выжить) А человек-индивидуальность потом страдает.

2017-03-24 в 12:47 

Тварь еще та
I am ray and I am night, I am black but I am light...
Suboshi., Тварь еще та, пояснишь логику?
дополнительное действие связанное с дарением не практичного, но красивого, на мой взгляд, всегда будет являться романтическим жестом.
Вне зависимости от направленности жеста: как на ситуацию - "смотри мой Друг, как красив Закат!" (в данном случае букет), так и на самого Друга - "Мой Друг, наши отношения прекрасны, как этот Букет"
Букет - не патроны, практической нагрузке в дружбе не несет и трахаться не помогает напрямую (как правило) - значит остается влияние на атмосферу всех событий: т.е. романтика =)

2017-03-24 в 13:03 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Тварь еще та, о! Да ты же определение романтичности жеста даёшь! Это же круто!

URL
2017-03-24 в 13:05 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
И тут до Зоркого Глаза дошло, что романтика может быть любовной, видимо.

2017-03-24 в 13:12 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Kelear, ась?

URL
2017-03-24 в 13:29 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Suboshi., романтика может быть не только любовной. Пропустил слова:/ Короче, всё как всегда надо начинать с точных определений><

2017-03-24 в 13:35 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Kelear, вот да! Я теперь тоже осмысляю =)

URL
2017-03-24 в 14:23 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
И тут я осозгала, что не понимаю, что имеется ввиду под.романтическими чувствами и романтическими намерениями. Что в контексте беседы под ними подразумевалось?
Дарение цветов в моей картине мира не более чем способ сделать человеку приятное. Равно как дарение чего угодно другого.
Само по себе оно не значит ничего кроме,уж прости за профдеформацию,безвозмездного перехода букета в собственность одаряемого. Смысловую нагрузку цветам придаем мы сами, и хорошо бы, чтоб она совпадала у всех участников.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Shikataganai

главная