21:09 

Двое - совпадение, трое - тенденция

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Третий раз за очень короткий промежуток времени ко мне приходят игроки, с которыми я собираюсь играть или сыгрываюсь, и говорят что-то в духе: "Внимание! То, что делает мой персонаж, не имеет никакого отношения ко мне-игроку и к моему отношению к тебе-игроку. То, что происходит на игре, остаётся на игре. Игровой конфликт - это круто, и он не имеет пожизнёвой подоплёки". И я благодарен им, и думаю, что тоже, наверное, стоит взять в привычку сообщать и соигрокам, и мастерам, что я отделяю игру от реальности, я готов на контактный отыгрыш, я способен остановить любое взаимодействие, если оно станет неприятным мне по жизни и т.п.
Альфа говорит, что лет пятнадцать назад подобное предупреждение было оскорбительным - словно бы ты подозреваешь соигрока в неадекватности. По-моему, сейчас оно приобрело диаметрально противоположный оттенок: чувак, я окей и верю, что ты окей. Я доверяю тебе. Давай сделаем это к обоюдному удовольствию. В смысле, поиграем.

@темы: homo ludens, зона контакта

URL
Комментарии
2017-02-16 в 21:12 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
А раньше и правда реже обижались на поигровые конфликты и реже переносили их в пожизняк. Сейчас чаще.

2017-02-16 в 21:13 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, я сейчас чаще вижу слитые из-за опасений обидеть по жизни игровые конфликты, нежели тех кто и взаправду на них обижается.

URL
2017-02-16 в 21:14 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Suboshi., сейчас страшно играть в полную силу, потому что человек реально может устроить на игре (прямо во время действия) пожизневую истерику или перенести игровой конфликт на реал. Даже если игроки по жизни не взаимодействуют. Нарывался на такое, когда режется возможность в полную силу играть темнуху.

2017-02-16 в 21:16 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Suboshi., знаешь, и то, и другое. И слитые, и обидевшихся.
Вспоминаю, как мы шикарно орали друг на друга с Больдогом, при том, что я его боюсь по жизни - и при этом после игры всем было таки норм...

2017-02-16 в 21:18 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Йорингель, да, меня регулярно этим пугают и я вижу последствия этих опасений. К счастью, мне везёт на партнёров.

URL
2017-02-16 в 21:21 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, не могу понять, откуда это берётся. Люди настолько не верят в актёрские качества соигрока, что считают, что если его персонаж сделал их персонажу гадость - это по жизни? Или им так дороги их персонажи, что они считают, что вокруг них и другие персонажи должны прыгать на цырлах? Или что?

URL
2017-02-16 в 21:25 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Suboshi., мне тоже везет, но я уже подсознательно боюсь.
При том что если в близкие связки я сам не пущу никого непроверенного и играю на дистанции, то в темнуху-конфликт я, собственно, и езжу играть. То ли игроки травоядные и даже с маленьким конфликтом по игре не могут справиться, то ли что...

2017-02-16 в 21:32 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Suboshi., у меня есть теория, на самом деле. Что эти люди очень слабо разделяют себя и персонажа по разным причинам и в разных изводах (от "я по жизни эльфийский лорд" и до "персонаж - конструкт на основе игрока и инструмент для игрока, а сам по себе как-то не очень существует"), и вследствие этого не очень разделяют свои эмоции, персонажные эмоции и свои эмоции по поводу персонажа; поэтому действия соигрока задевают их самих в какой-то мере даже может помимо их воли.

2017-02-16 в 21:37 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, но это же... неудобно! А также небезопасно и местами неэтично.
Я по жизни, может, тоже не совсем то, чем кажусь, но...

URL
2017-02-16 в 21:38 

eregwen
Suboshi., сама так недавно сделала. Потому что человек хрупкий и ранимый, мало ли.
Близкого человека, которого хорошо знаю, предупреждать не стала бы. Остальных... Лучше подуть на воду.

2017-02-16 в 21:38 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
ninquenaro, предполагается, что конфликт и негативные эмоции возникают по игре в результате действий персонажа, вот это мне непонятно - зачем это переносится в реал?

2017-02-16 в 21:43 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Suboshi., знание о том, что персонажи вокруг хрупкие фиалки, очень мешает нормально взаимодействовать с людьми, когда ты -- нормальный.
(угу, сказал человек, который играет даже в то, что живет).
Небезопасно, факт.
Раньше на играх и красные флаги не вешали, знаешь ли.

2017-02-16 в 21:55 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
А мне как-то грустно делается, когда игрок А постфактум признаётся, что его персонаж не пошёл бить морду персонажу игрока В, боясь обидеть по жизни, хотя это было в персонажной логике. в близких завязках можно предупредить, что ты адекватный и безопасный, а как предупредить полигон на сотку человек, в том числе незнакомых по жизни, если многие игровые действия возникают спонтанно? играть только "со своими"?( Мне кажется, ещё на стадии заявки на игру игрок подписывается в том, что если тема оной игры предполагает мордобой/пытки/whatever - то ему норм. либо как-то маркировать готовых/не готовых играть фулл-контакт. мне вот иногда хочется с ног до головы красными ленточками обвешаться, чтоб издалека видно было - да, моего персонажа можно бить. даже ногами.:laugh:

2017-02-16 в 21:57 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Suboshi., это действительно дофига неудобно, но это бывает. Я пока не очень понимаю, как оно такое бывает.
Хотя при этом хорошо понимаю, что мне самому бывает очень стыдно за поступки персонажа, даже когда они абсолютно логичны...

Йорингель, я не сказал "переносится в реал". Это скорее "мне больно здесь и сейчас, а персонажа, которому по идее должно быть больно вместо меня, я сейчас по какой-то причине вообще не вижу".

2017-02-16 в 21:58 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Ну я тебе уже говорила, предпочитаю перебдеть в обе стороны, а то видела я и пожизневые истерики от игровых драм и ппожизневые сцены ревности после игровых любовей. Опять же, не знаешь, какие у других людей, особенно малознакомых, границы, и в такую вещь как способность их обозначить, как и в адекватность по умолчанию я уже верить перестала ((

2017-02-16 в 22:03 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Стрикс, я вот как-то верю, что игроки обозначают границы, и не допустят игрока дальше своих границ. Сам не допускаю никогда близко. Я не прав?...

ninquenaro, я чаще сталкивался с перенести в реал, в смысле, выйти из персонажа, и начать страдать игроком: часто это ломает игровой процесс.
А любые эмоции в любом случае прилетят по игроку -- это же уже биохимия))) Но предполагается что за этим идут?..

2017-02-16 в 22:08 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Йорингель, я сталкивался с самым разным, на самом деле. В том числе с совершенно идиотской историей, когда я не мог отойти от поигровой влюбленности в человека даже при том, что пожизневый гендер у нас обоих с поигровым не совпадал, и было просто пиздец странно ходить такой влюбленной девочкой. :)

2017-02-16 в 22:13 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
ninquenaro, вот поэтому сложно взаимодействовать с людьми))) Начиная от того, что я играю всегда и часто готов на любое развитие событий, до того, что люди не играют вообще никогда, и всегда ходят сами собой, и ничего тогда не понятно, кроме того, что все хрупкие чашечки))

2017-02-16 в 22:23 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Mark Cain, наверное, людям проще слить конфликт, чем огрести истерику "вы меня изнасиловали/убили/и т.д.

2017-02-16 в 22:25 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
*Кристофер Робин*, скорее "безопаснее" или "спокойнее", чем "проще".

2017-02-16 в 22:26 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Suboshi., это очень небезопасно, но разделять себя и "другого" - это отдельное умение. Не все могут, а еще не все хотят. Есть люди, которые так пытаются добрать эмоций. И не выдерживают.

2017-02-16 в 22:33 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
*Кристофер Робин*,
И в чём-то я их понимаю, но менее печально от этого не становится( Я всё ещё верю в людей и в то, что они предупредят/спросят на берегу, либо смогут прервать нежелательное взаимодействие и не говорить потом, что ты козёл, а не твой персонаж. хотя знаю, что так бывает далеко не всегда.

2017-02-16 в 22:49 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
В общем, люди, которые на берегу говорят мне, что с ними МОЖНО, неимоверно меня радуют.
Особенно если потом их действия словам не противоречат.

URL
2017-02-16 в 22:51 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
*Кристофер Робин*, я помню, как ты была единственной женщиной в городе, которая гоняла из своей лавки балаганных девок!
И как на Харренхоле меня гоняли и презирали Лео и Альвдис :heart:, а знатные дамы кланялись =_=

URL
2017-02-16 в 23:17 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Suboshi., о да, Лео и Альвдис были прекрасны в своей аристократической заносчивости :)
А я еще и цыган гоняла :) Они тоже потом радовались.

2017-02-16 в 23:25 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
*Кристофер Робин*, потому что очень грустно играть сословное неравенство, когда все на него забили, да.

URL
2017-02-16 в 23:33 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Suboshi., знаешь, не знаю, у меня как раз сословное неравенство на Харренхолле сыграло шикарно, и статус бастарда сыграл, и с тобой я трепалась как раз потому, что себя ощущала ближе к вам, чем к лордами и леди...

2017-02-16 в 23:39 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, повезло. Ну и дистанция у тебя была меньше, чем у нас. Ничего, шлюхам из борделя дамы тоже кланялись.

URL
2017-02-16 в 23:41 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, впрочем, я скорее вспоминаю, как на одной из Весёлых Англий крестьянам не оказалось резона сочувствовать Робин Гуду, потому что знать постеснялась их угнетать.

URL
2017-02-16 в 23:44 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Suboshi., как на Харренхоле меня гоняли и презирали Лео и Альвдис
ПРезирала? Моя Олешка??? Олешка презирала кое-кого из Ланнистеров (третьего ряда), а презирать торговца - эээ? А за амулет так ваще была благодарна, он помог!
И живет до сих пор у меня на рабочем столе, не спрашивайте, что он там делает :)

2017-02-17 в 07:20 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
alwdis, да, слово не совсем верное, но мне было лень углубляться в нюансы =) Разумеется, презирать этого мелкого мошенника - много чести, но глядеть на него, как на временно полезную пыль под ногами - это да.

URL
2017-02-17 в 15:54 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Suboshi., вот да.
Ну, авось как-нить сойдемся в другой разнице в статусах, вот интересно будет :)

2017-02-17 в 16:16 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
alwdis, было бы освежающе =)

URL
2017-02-17 в 16:33 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Suboshi., свистите, если что :)

2017-02-17 в 16:49 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
alwdis, ежели что.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Shikataganai

главная